Сменный водяной насос 6-цилиндрового двигателя должен быть реверсивного типа - удостоверьтесь в наличии метки в виде литеры «R» на роторе насоса.
Соскоблите все следы материала старой прокладки с сопрягаемой с насосом поверхности двигателя.
Протрите сопрягаемые поверхности двигателя и нового водяного насоса чистой ветошью, смоченной в ацетоне.
Смажьте обращенную к двигателю поверхность новой прокладки тонким слоем герметика RTV.
Смажьте сопрягаемую с прокладкой поверхность нового насоса тонким слоем герметика RTV, затем осторожно приложите прокладку к насосу. Проденьте пару болтов сквозь крепежные отверстия насоса и аккуратно наденьте на них прокладку.
При замене водяного насоса проследите за правильностью установки различной длины болтов.
Осторожно приложите насос с прокладкой к двигателю и вверните болты в отверстия, затянув из от руки.
Установите оставшиеся болты (если они также используются для крепления кронштейнов каких-либо аксессуаров, не забудьте установить эти кронштейны на данном этапе). Постепенно (на 1/4 оборота за один подход) затяните болты с требуемым усилием.
Установите на свои места все снимавшиеся для обеспечения доступа к насосу узлы и детали. Проследите за правильностью прокладки ленточного приводного ремня при одевании его на шкивы (Глава Настройки и текущее обслуживание) во избежание перегрева двигателя в результате вращения насоса в обратном направлении.
Заправьте систему охлаждения и проверьте правильность натяжения приводного ремня (Глава Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст