c) временно отключайте К/В.
Во избежание потенциального перегрева АТ отключайте повышающую передачу (О/D OFF) при движении по холмистой местности, либо на наиболее напряженных участках переводите АТ в положение 2. Во избежание лишних переключений трансмиссии двигайтесь на пониженной на одну ступень передаче.15 При частой буксировке прицепа автомобилем, оборудованным АТ (в особенности в горной местности или в жаркую погоду составители данного Руководства рекомендуют производить смену ATF через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега, а также оборудовать трансмиссию маслоохладителем (если таковой не установлен фабрично).
Основные требования, предъявляемые к автомобилю при использовании его для буксировки прицепа
Тип прицепа | GTW (MAX) | Весовая нагрузка на прицепное устройство | Тип прицепного устройства | GCWR (MAХ) 2) | Двигатель |
Класс I Передняя площадь не более 2.3 м2 GTW до 907 кг Max доп. длина прицепа 6.1 м | 907 | 91 (Max) | Класс I | 4x2 2 627 кг 4x4 2 754 кг | 6-ц., 4.0 л |
Класс III Передняя площадь не более 5.8 м2 GTW до 2 268 кг Max доп. длина прицепа 7.6 м | 2 268 | 340 (Max) | Класс III | 4x2 3 393 кг 4x4 4 332 кг | 6-ц., 4.0 л |
Класс IV Передняя площадь не более 5.8 м2 GTW до 2 947 кг Max доп. длина прицепа 9.2 м | 2 948 | 340 (Max) | Класс IV | 4x4 4 649 кг | 8-ц., 5.2 л |
Тип прицепа | Трансмис- | Рулевое управл-е | Система охлажд-я | Мосты | MIN допуст. размер шин |
Класс I Передняя площадь не более 2.3 м2 GTW до 907 кг Max доп. длина прицепа 6.1 м | Любая | Любое | Любая | Любые | P215/75R15 |
Класс III Передняя площадь не более 5.8 м2 GTW до 2 268 кг Max доп. длина прицепа 7.6 м | AT с охладителем ATF | Термо- стойкая* | Повыш. производит-ти | Любые, с синтетич. | P215/75R15 |
Класс IV Передняя площадь не более 5.8 м2 GTW до 2 947 кг Max доп. длина прицепа 9.2 м | AT с охладителем ATF | Термо- стойкая* | Повыш. производит-ти | Любые, с синтетич. маслом | P215/75R15 или P225/75R15 |
1) Буксирная нагрузка автомобиля должна быть снижена за счет весовой нагрузки на фаркоп с целью поддержания нагрузки на задний мост (GAWR) в пределах 1 338 кг.
2) GCWR = Полная комбинированная масса сцепки.
* Использование прицепных устройств Классов III и IV предполагает применение на автомобиле специального рулевого насоса и рулевого механизма с жаропрочными сальниками.
При буксировке тяжелого прицепа старайтесь избегать детонаций в двигателе. В случае возникновения таковых снижайте нагрузки во избежание повреждения поршней. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст