Состояние | Возможная причина | Действия по устранению причины |
Истрепывание краев рисунка протектора | Неправильная сходимость колес | Отрегулируйте сходимость |
Неравномерный износ | Неправильный развал или угол продольного наклона оси поворота (выбег) колес | Произведите ремонт или замену компонентов моста или подвески |
Неисправна подвеска | Произведите ремонт или замену компонентов подвески | |
Неотбалансировано колесо | Произведите балансировку или замену колеса | |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан | |
Пренебрежение выполнением ротации колес | Произведите ротацию колес |
Внимательно присматривайтесь к наличию на шинах порезов, проколов, застрявших в узоре протектора гвоздей и мелких камешков. В некоторых случаях колесо после прокола продолжает удерживать давление благодаря тому, что застрявший в шине гвоздь собственным телом затыкает отверстие. Если колесо начинает регулярно медленно спускать, в первую очередь проверьте состояние и исправность вентиля накачки (ниппеля). Далее осмотрите протектор на наличие в нем застрявшего в проколе гвоздя или другого постороннего предмета, а также вышедших из строя ремонтных пробок (радиальные шины часто ремонтируются путем установки в отверстия специальных ремонтных пробок). Если имеется подозрение на прокол колеса, его можно легко проверить при помощи раствора мыльной воды - после смачивания поверхности шины мыльным раствором на участке прокола начнут возникать мыльные пузыри. Если дефект не слишком обширен, колесо обычно может быть отремонтировано в шиномонтажной мастерской.
Если колесо постоянно медленно спускает, в первую очередь проверьте состояние ниппеля вентиля накачки (в магазинах автомобильных аксессуаров можно не задорого приобрести специальный ключ). |
Внимательно осмотрите внутренние стенки каждой шины на наличие на них следов тормозной жидкости. При обнаружении таковых немедленно проверьте состояние тормозных линий и механизма.
Накачка шин с правильным давлением позволяет существенно продлить срок их службы, а также заметно повысить комфорт во время движения. Правильность давления накачки колес не может быть достоверно определена на глазок, в особенности когда речь идет о радиальных шинах. Здесь необходим специальный манометр. Старайтесь постоянно держать такой в вещевом ящике автомобиля. Не следует доверять показаниям манометров, устанавливаемых на насадки шлангов подкачки колес на автозаправочных станциях.
Давление в шинах всегда проверяйте при холодных колесах. Это означает, что после последнего пользования автомобилем (при длине прогона более 1,5 км) должно пройти не менее трех часов. Повышение давления в горячих шинах на 0,27 – 0,5 атм. является нормальным явлением.
Снимите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска/ступицы и плотно прижмите к нему насадку манометра. Считайте показание прибора и сравните результат измерений с данными, значащимися на шильде, закрепленной на стойке водительской двери. Не забудьте навернуть на вентиль защитный колпачок во избежание попадания в ниппель грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех колесах, в случае необходимости произведите корректировку.
Не забывайте также поддерживать требуемое давление и в запаске (см. данные руководства по эксплуатации автомобиля или нанесенные на боковую стенку шины).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст