Модели 1995 г.вып. не оборудованы обычного вакуумного типа регулятором давления топлива. Здесь регулятор встроен внутрь топливного насоса. В случае возникновения проблем, связанных с давлением топлива замените целиком сборку топливного насоса/блока датчика. |
Первичная проверка
Если имеются подозрения на ухудшение подачи топлива, в первую очередь проверьте топливные линии на наличие признаков утечек.
Проверка функционирования топливного насоса
На всех моделях топливный насос расположен внутри топливного бака (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Проверка давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня регулятором давления топлива, здесь имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива. |
Компоненты регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня регулятором давления топлива (см. иллюстрацию). Таким образом, здесь имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления. |
|
Потребуется изготовить специальные резиновые вставки между топливной магистралью и возвратной линией, так как стальные металлические линии не могут быть пережаты с целью выполнения данной проверки. |
Проверка состояния топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка главных реле
Для полной проверки топливного насоса должны быть проверены как реле автоматического отключения подачи топлива (ASD), так и реле насоса. Проверки обоих реле производятся по аналогичной схеме. |
Схема электрической цепи системы впрыска топлива моделей 1995 г. вып., оборудованных двигателем объемом 5.2 л (схема других моделей аналогична)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст