Kia Niro (2017 год). Инструкция — часть 61
132
4
Характеристики автомобиля
✽
✽
ПРИМЕЧАНИЕ
Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффективного управления системой
обогрева и кондиционирования.
Выбор режима работы
ODE046414
ODE046318
4 133
Характеристики автомобиля
Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Выпускное окно тока воздуха
действует в следующих режимах:
Уровень лица
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.
Двухуровневый обдув
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Уровень пола
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Уровень пола/размораживание
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
ODE046304
134
4
Характеристики автомобиля
Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.
✽
✽
ПРИМЕЧАНИЕ -
Сопла
подачи воздуха к сиденьям
2-го ряда (E, F)
• Поток воздуха к соплам
для сидений 2-го ряда подается
от передней климатической
установки по воздуховоду в
облицовке туннеля пола (E, F).
• В виду большой длины воздуховада
поток воздуха через сопла для
сидений 2-го ряда (E, F) может быть
более слабым по сравнению с
потоком воздуха через сопла на
приборной панели.
ODE046319
ODE046303
4 135
Характеристики автомобиля
Управление температурным
режимом
Увеличение температуры до
максимального уровня
осуществляется поворотом ручки в
крайнее правое положение.
Снижение температуры до
минимального уровняосуществляется
поворотом ручки в крайнее левое
положение.
При повороте ручки температура
будет увеличиваться с шагом
0,5°C/1°F. Если температура будет
установлена на самом низком уровне,
система кондиционирования будет
работать постоянно.
Равномерное регулирование
температуры со стороны водителя
и пассажира
• Нажать кнопку "SYNC"
(синхронизация) для равномерного
регулирования температуры со
стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира температура
устанавливается такой же, как и со
стороны водителя.
• Повернуть ручку регулятора
температуры со стороны водителя.
Температуры и со стороны
водителя, и со стороны пассажира
будут откорректированы одинаково.
Раздельное регулирование
температуры со стороны водителя
и пассажира
• Нажать кнопку "SYNC"
(синхронизация) еще раз для
раздельного регулирования
температуры со стороны водителя и
пассажира. Подсветка ручки
выключается.
• Повернуть регулятор температуры
со стороны водителя для
регулирования температуры со
стороны водителя.
• Повернуть регулятор температуры
со стороны пассажира для
регулирования температуры со
стороны пассажира.
Преобразование температуры
(°C ↔
↔ °F) (при наличии)
Температурный режим может
переключаться между отображением
значения в градусах Цельсия и
Фаренгейта следующим образом:
Удерживая кнопку OFF в нажатом
состоянии, нажмите кнопку AUTO и
удерживайте ее не менее 3
секунд. Представление температуры
изменится с градусов Цельсия на
градусы Фаренгейта или наоборот.
ODE046306
■
Сторона водителя
■
Сторона пассажира
ODE046305
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст