Kia Niro (2017 год). Инструкция — часть 105

Управление автомобилем

86

6

• Если обнаружены обе линии

разметки и соблюдены все условия
включения LKAS, системой
производится управление рулевым
колесом (загорается зеленый
сигнализатор в виде рулевого
колеса).

• Если система обнаружит полосу, то

цвет изменится с серого на белый.

• Если система обнаружит полосу

слева, то цвет левой полосы
изменится с серого на белый.

• Если система обнаружит полосу

справа, то цвет правой полосы
изменится с серого на белый.

• Для полной функциональности

системы должны быть обнаружены
обе линии разметки.

• Если обнаружена только одна

линия разметки, системой будет
производиться оповещение
водителя (предупредительным
сигналом зуммера и миганием
линии разметки желтым цветом) при
пересечении обнаруженной линии
разметки.

ОСТОРОЖНО

Система помощи для удержания

транспортного средства в

пределах полосы движения

предотвращает выезд за

пределы линии разметки. Однако

водитель не должен полагаться

только на систему, а должен

следить за дорожной ситуацией

во время движения.

ODE056070L/ODE056098L

Полоса движения
не обнаружена

Полоса движения
обнаружена

ODE056070RU/ODE056098RU

6 87

Управление автомобилем

Предупреждение

• При пересечении линии разметки

на ЖК-дисплее будет мигать
пересекаемая линия разметки
(желтым цветом) и зеленый
сигнализатор, при этом не более
3 секунд будет подаваться
предупредительный звуковой
сигнал.

• При отображении сигнализатора в

виде рулевого колеса системой
будет производиться управление
транспортным средством для
предотвращения пересечения
полосы разметки.

• Если соблюдены не все условия

включения LKAS, система начинает
работать как LDWS и производится
только оповещение водителя в
случае пересечения линии
разметки.

ODE056096L/ODE056097L

Левая линия
разметки

Правая линия
разметки

ODE056096RU/ODE056097RU

ODE056071L/ODE056073L

Левая линия
разметки

Правая линия
разметки

ODE056071RU/ODE056073RU

Управление автомобилем

88

6

• Если водитель уберет руки с

рулевого колеса при включенной
системе LKAS, то через несколько
секунд система предупредит его с
помощью визуальной и звуковой
сигнализации.

Если в течение нескольких секунд
водитель не положит руку на рулевое
колесо, LKAS не включится.
После отключения LKAS, если
водитель положит руку на рулевое
колесо, то LKAS снова включится.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Даже если система осуществляет

помощь в рулевом управлении,
водитель может использовать
рулевое колесо.

• Когда система осуществляет

помощь в управлении рулевым
колесом, может требоваться
повышенное усилие рулевого
управления, чем обычно.

ОСТОРОЖНО

• Водитель несет ответствен

-

ность за надлежащее рулевое

управление.

• Отключайте систему и

управляйте автомобилем в

следующих ситуациях.
- В плохую погоду
-

При плохих дорожных

условиях

-

Если часто требуется

использование

рулевого

колеса водителем

ODE056099L

ODE056099RU

ОСТОРОЖНО

В зависимости от дорожной

ситуации предупреждающее

сообщение может выводиться

достаточно поздно. Поэтому во

время движения руки всегда

должны находиться на рулевом

колесе.

6 89

Управление автомобилем

Управление рулевым колесом не
производится в следующих случаях:
• Скорость автомобиля составляет

55 – 180 км/ч (34,2 – 111,8 мили/ч).

• Обнаружена только одна линия

разметки.

• Перед началом перестроения

водитель обязан подавать сигналы
световыми указателями поворота
соответствующего направления.
Если при перестроении не включить
указатель поворота, то система
может продолжать управление
рулевым колесом.

• Включена аварийная световая

сигнализация.

• Ширина полосы движения

составляет менее 2,6 м или более
4,5 м.

• Включены ESC (система электрон

-

ного контроля устойчивости) и
VSM (управление стабилизацией
транспортного средства).

• После включения системы или

непосредственно после смены
полосы движения следует двигаться
по центру занимаемой полосы. В
противном случае системой не
будет обеспечиваться помощь в
рулевом управлении.

• Если при входе в крутой поворот

скорость слишком высокая, помощь
в рулевом управлении не
производится.

• При перестроении помощь в

рулевом управлении не
производится.

• При резком торможении помощь

в рулевом управлении не
производится.

К ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЯ

Водитель должен соблюдать
осторожность в приведенных ниже
ситуациях, когда система не в
состоянии помочь водителю и может
не функционировать должным
образом.
• Разметку полосы движения не

видно из-за снега, дождя, пятен,
грязи или других причин.

• При резком изменении уровня

внешней освещенности, как в
случае движения по туннелю.

• Не включены фары или их свет

слабый, даже в ночное время или
при движении по туннелю.

• Трудно отличить цвет разметки от

цвета дорожного покрытия.

• Движение на крутом уклоне или

повороте.

• Отражение света (солнечный свет,

уличное освещение или огни
встречного транспортного средства)
от мокрого дорожного покрытия.

• Ветровое стекло загрязнено

посторонними веществами.

• Датчик не может определить

полосу движения вследствие
тумана, сильного дождя или снега.

(Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности