Kia Niro (2017 год). Инструкция — часть 105
Управление автомобилем
86
6
• Если обнаружены обе линии
разметки и соблюдены все условия
включения LKAS, системой
производится управление рулевым
колесом (загорается зеленый
сигнализатор в виде рулевого
колеса).
• Если система обнаружит полосу, то
цвет изменится с серого на белый.
• Если система обнаружит полосу
слева, то цвет левой полосы
изменится с серого на белый.
• Если система обнаружит полосу
справа, то цвет правой полосы
изменится с серого на белый.
• Для полной функциональности
системы должны быть обнаружены
обе линии разметки.
• Если обнаружена только одна
линия разметки, системой будет
производиться оповещение
водителя (предупредительным
сигналом зуммера и миганием
линии разметки желтым цветом) при
пересечении обнаруженной линии
разметки.
ОСТОРОЖНО
Система помощи для удержания
транспортного средства в
пределах полосы движения
предотвращает выезд за
пределы линии разметки. Однако
водитель не должен полагаться
только на систему, а должен
следить за дорожной ситуацией
во время движения.
ODE056070L/ODE056098L
■
Полоса движения
не обнаружена
■
Полоса движения
обнаружена
ODE056070RU/ODE056098RU
6 87
Управление автомобилем
Предупреждение
• При пересечении линии разметки
на ЖК-дисплее будет мигать
пересекаемая линия разметки
(желтым цветом) и зеленый
сигнализатор, при этом не более
3 секунд будет подаваться
предупредительный звуковой
сигнал.
• При отображении сигнализатора в
виде рулевого колеса системой
будет производиться управление
транспортным средством для
предотвращения пересечения
полосы разметки.
• Если соблюдены не все условия
включения LKAS, система начинает
работать как LDWS и производится
только оповещение водителя в
случае пересечения линии
разметки.
ODE056096L/ODE056097L
■
Левая линия
разметки
■
Правая линия
разметки
ODE056096RU/ODE056097RU
ODE056071L/ODE056073L
■
Левая линия
разметки
■
Правая линия
разметки
ODE056071RU/ODE056073RU
Управление автомобилем
88
6
• Если водитель уберет руки с
рулевого колеса при включенной
системе LKAS, то через несколько
секунд система предупредит его с
помощью визуальной и звуковой
сигнализации.
Если в течение нескольких секунд
водитель не положит руку на рулевое
колесо, LKAS не включится.
После отключения LKAS, если
водитель положит руку на рулевое
колесо, то LKAS снова включится.
✽
✽
ПРИМЕЧАНИЕ
• Даже если система осуществляет
помощь в рулевом управлении,
водитель может использовать
рулевое колесо.
• Когда система осуществляет
помощь в управлении рулевым
колесом, может требоваться
повышенное усилие рулевого
управления, чем обычно.
ОСТОРОЖНО
• Водитель несет ответствен
-
ность за надлежащее рулевое
управление.
• Отключайте систему и
управляйте автомобилем в
следующих ситуациях.
- В плохую погоду
-
При плохих дорожных
условиях
-
Если часто требуется
использование
рулевого
колеса водителем
ODE056099L
ODE056099RU
ОСТОРОЖНО
В зависимости от дорожной
ситуации предупреждающее
сообщение может выводиться
достаточно поздно. Поэтому во
время движения руки всегда
должны находиться на рулевом
колесе.
6 89
Управление автомобилем
Управление рулевым колесом не
производится в следующих случаях:
• Скорость автомобиля составляет
55 – 180 км/ч (34,2 – 111,8 мили/ч).
• Обнаружена только одна линия
разметки.
• Перед началом перестроения
водитель обязан подавать сигналы
световыми указателями поворота
соответствующего направления.
Если при перестроении не включить
указатель поворота, то система
может продолжать управление
рулевым колесом.
• Включена аварийная световая
сигнализация.
• Ширина полосы движения
составляет менее 2,6 м или более
4,5 м.
• Включены ESC (система электрон
-
ного контроля устойчивости) и
VSM (управление стабилизацией
транспортного средства).
• После включения системы или
непосредственно после смены
полосы движения следует двигаться
по центру занимаемой полосы. В
противном случае системой не
будет обеспечиваться помощь в
рулевом управлении.
• Если при входе в крутой поворот
скорость слишком высокая, помощь
в рулевом управлении не
производится.
• При перестроении помощь в
рулевом управлении не
производится.
• При резком торможении помощь
в рулевом управлении не
производится.
К ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЯ
Водитель должен соблюдать
осторожность в приведенных ниже
ситуациях, когда система не в
состоянии помочь водителю и может
не функционировать должным
образом.
• Разметку полосы движения не
видно из-за снега, дождя, пятен,
грязи или других причин.
• При резком изменении уровня
внешней освещенности, как в
случае движения по туннелю.
• Не включены фары или их свет
слабый, даже в ночное время или
при движении по туннелю.
• Трудно отличить цвет разметки от
цвета дорожного покрытия.
• Движение на крутом уклоне или
повороте.
• Отражение света (солнечный свет,
уличное освещение или огни
встречного транспортного средства)
от мокрого дорожного покрытия.
• Ветровое стекло загрязнено
посторонними веществами.
• Датчик не может определить
полосу движения вследствие
тумана, сильного дождя или снега.
(Продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст