Kia Niro (2017 год). Инструкция — часть 21
Системы безопасности автомобиля
50
3
Пригодность каждого посадочного места для "универсальной" категории детских удерживающих систем в
соответствии с нормативами ECE (кроме Европы)
Используйте детскую удерживающую систему, официально одобренную и подходящую вашему ребенку. При
использовании детской удерживающей системы см. следующую таблицу.
U = Подходит для «универсальной» категории обращенных вперед удерживающих устройств, одобренных для использования в этой
весовой группе.
U* = Подходит для "универсальной" категории детских автокресел с сиденьем, установленным в самое верхнее положение
UF = Подходит для «универсальной» категории обращенных вперед удерживающих устройств, одобренных для использования в этой
весовой группе.
L = Подходит для определенных детских удерживающих систем, указанных в прилагаемом списке. К этим удерживающим устройствам
принадлежат системы, относящиеся к категории «особая», «ограниченная», или «полууниверсальная».
B = Встроенная удерживающая система, одобренная для использования в этой весовой группе.
X = Положение сиденья, не подходящее для детей этой весовой группы.
Возрастная группа
Расположение сиденья
Переднего пассажира
Второй ряд
Подушка
безопасности
активирована
Подушка
безопасности
деактивирована
Снаружи
слева
В центре
(РЕМЕНЬ С 3-
ТОЧЕЧЕЧНЫМ
КРЕПЛЕНИЕМ)
В центре
(РЕМЕНЬ С 2-
ТОЧЕЧЕЧНЫМ
КРЕПЛЕНИЕМ)
Снаружи
справа
Группа 0 (0 - 9 месяцев)
до 10 кг
X
U*
U
U
UF
U
Группа 0 + (0 - 2 года)
до 13 кг
X
U*
U
U
UF
U
Группа I (9 месяцев- 4 года)
9 - 18 кг
X
U*
U
U
UF
U
Группа II (15 - 25 кг)
15 - 25 кг
UF
U*
U
U
UF
U
Группа III (22 - 36 кг)
22 - 36 кг
UF
U*
U
U
UF
U
3 51
Системы безопасности автомобиля
Детские удерживающие системы i-Size согласно нормативам ECE
i-U : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением по ходу движения и против
хода движения
i-UF : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением только по ходу движения
X : Посадочное место не подходит для детских удерживающих систем стандарта i-Size
Возрастная группа
Расположение сиденья
Переднего пассажира
Второй ряд
Снаружи слева
В центре
Снаружи справа
Детские удерживающие
системы стандарта i-Size
X
i-U
X
i-U
Рекомендованные детские удерживающие системы — для Европы
❈
❈
Кресло Graco Junior III будет использоваться без спинки
Информация от производителя ДУУ
Maxi Cosi Cabriofix & Familyfix http://www.maxi-cosi.com
Britax Römmer http://www.britax.com
Graco http://www.gracobaby.com
Возрастная группа
Наименование
Изготовитель
Тип фиксации
Номер утверждения
ECE-R44
Группа
0+
Cabriofix & Familyfix
Maxi Cosi
Кресла, устанавливаемые против
направления движения с креплением ISOFIX
E4 04443907
Группа
I
Duo Plus
Britax Römer
Расположение по ходу движения
с ISOFIX и верхним анкерным ремнем
E1 04301133
Группа
II
KidFix II XP
Britax Römer
Кресла, устанавливаемые по направлению
движения с креплением ISOFIX и с помощью
ремня безопасности
E1 04301323
Группа
III
Junior III
Graco
Кресла, устанавливаемые по направлению
движения и закрепляемые с помощью ремня
безопасности
E11 03.44.164
E11 03.44.165
Системы безопасности автомобиля
52
3
(1) Передняя подушка безопасности
водителя
(2) Передняя подушка безопасности
пассажира*
(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
(5) Коленная подушка безопасности
водителя*
(6) Выключатель подушки безопасности
переднего пассажира*
* : при наличии
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)
❈
Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле могут иметь вид,
отличный от изображенного на рисунке.
ODE036036L
3 53
Системы безопасности автомобиля
Принцип работы системы
подушек безопасности
• Подушки безопасности находятся в
рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).
• Их раскрытие происходит мгновенно
в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.
• В обычных условиях подушка
безопасности сконструирована так,
чтобы раскрыться в соответствии с
углом и силой столкновения.
Данные два фактора являются
ключевыми элементами для
принятия решения о подаче сигнала
раскрытия подушки безопасности
или срабатывания электрической
цепи.
(Продолжение)
• Детали системы надувных
подушек безопасности и
проводку следует защищать
от контакта с водой и
любыми другими жидкостями.
Если компоненты системы
надувных подушек
безопасности будут
подвергнуты воздействию
воды или других жидкостей,
это может стать причиной
пожара или серьезной травмы.
ОСТОРОЖНО
• Даже в автомобилях
воздушными подушками, Вы и
Ваши пассажиры должны быть
всегда пристегнуты ремнями
безопаности, которые сводят к
минимуму риск и опасность
ренений в случае столкновения
или опрокидывания.
• В запале-воспламенителе
системы надувных подушек
безопасности и устройстве
предварительного натяжения
содержится взрывчатая
химическая продукция.
При утилизации транспортного
средства без предваритель
-
ного демонтажа запалов-
воспламенителей системы
надувных подушек
безопасности и устройств
предварительного натяжения
ремней безопасности вероятно
возникновение пожара. Перед
утилизацией транспортного
средства рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру Kia.
(Продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст