Kia Niro (2017 год). Инструкция — часть 21

Системы безопасности автомобиля

50

3

Пригодность каждого посадочного места для "универсальной" категории детских удерживающих систем в
соответствии с нормативами ECE (кроме Европы)

Используйте детскую удерживающую систему, официально одобренную и подходящую вашему ребенку. При
использовании детской удерживающей системы см. следующую таблицу.

U = Подходит для «универсальной» категории обращенных вперед удерживающих устройств, одобренных для использования в этой

весовой группе.

U* = Подходит для "универсальной" категории детских автокресел с сиденьем, установленным в самое верхнее положение
UF = Подходит для «универсальной» категории обращенных вперед удерживающих устройств, одобренных для использования в этой

весовой группе.

L = Подходит для определенных детских удерживающих систем, указанных в прилагаемом списке. К этим удерживающим устройствам

принадлежат системы, относящиеся к категории «особая», «ограниченная», или «полууниверсальная».

B = Встроенная удерживающая система, одобренная для использования в этой весовой группе.
X = Положение сиденья, не подходящее для детей этой весовой группы.

Возрастная группа

Расположение сиденья

Переднего пассажира

Второй ряд

Подушка

безопасности

активирована

Подушка

безопасности

деактивирована

Снаружи

слева

В центре

(РЕМЕНЬ С 3-

ТОЧЕЧЕЧНЫМ

КРЕПЛЕНИЕМ)

В центре

(РЕМЕНЬ С 2-

ТОЧЕЧЕЧНЫМ

КРЕПЛЕНИЕМ)

Снаружи

справа

Группа 0 (0 - 9 месяцев)

до 10 кг

X

U*

U

U

UF

U

Группа 0 + (0 - 2 года)

до 13 кг

X

U*

U

U

UF

U

Группа I (9 месяцев- 4 года)

9 - 18 кг

X

U*

U

U

UF

U

Группа II (15 - 25 кг)

15 - 25 кг

UF

U*

U

U

UF

U

Группа III (22 - 36 кг)

22 - 36 кг

UF

U*

U

U

UF

U

3 51

Системы безопасности автомобиля

Детские удерживающие системы i-Size согласно нормативам ECE

i-U : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением по ходу движения и против

хода движения

i-UF : Подходит для «универсальной» детской удерживающей системы стандарта i-Size с расположением только по ходу движения

X : Посадочное место не подходит для детских удерживающих систем стандарта i-Size

Возрастная группа

Расположение сиденья

Переднего пассажира

Второй ряд

Снаружи слева

В центре

Снаружи справа

Детские удерживающие

системы стандарта i-Size

X

i-U

X

i-U

Рекомендованные детские удерживающие системы — для Европы

Кресло Graco Junior III будет использоваться без спинки

Информация от производителя ДУУ

Maxi Cosi Cabriofix & Familyfix http://www.maxi-cosi.com

Britax Römmer http://www.britax.com

Graco http://www.gracobaby.com

Возрастная группа

Наименование

Изготовитель

Тип фиксации

Номер утверждения

ECE-R44

Группа

0+

Cabriofix & Familyfix

Maxi Cosi

Кресла, устанавливаемые против

направления движения с креплением ISOFIX

E4 04443907

Группа

I

Duo Plus

Britax Römer

Расположение по ходу движения

с ISOFIX и верхним анкерным ремнем

E1 04301133

Группа

II

KidFix II XP

Britax Römer

Кресла, устанавливаемые по направлению

движения с креплением ISOFIX и с помощью

ремня безопасности

E1 04301323

Группа

III

Junior III

Graco

Кресла, устанавливаемые по направлению

движения и закрепляемые с помощью ремня

безопасности

E11 03.44.164
E11 03.44.165

Системы безопасности автомобиля

52

3

(1) Передняя подушка безопасности

водителя

(2) Передняя подушка безопасности

пассажира*

(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
(5) Коленная подушка безопасности

водителя*

(6) Выключатель подушки безопасности

переднего пассажира*

* : при наличии

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле могут иметь вид,

отличный от изображенного на рисунке.

ODE036036L

3 53

Системы безопасности автомобиля

Принцип работы системы

подушек безопасности

• Подушки безопасности находятся в

рабочем состоянии только при
нахождении ключа зажигания в
положении ON (Вкл.) или START
(Пуск).

• Их раскрытие происходит мгновенно

в случае серьезного лобового или
бокового столкновения (в случае
установки боковых подушек
безопасности или надувных шторок)
с целью дополнительной защиты
людей, находящихся в автомобиле,
от серьезных травм.

• В обычных условиях подушка

безопасности сконструирована так,
чтобы раскрыться в соответствии с
углом и силой столкновения.
Данные два фактора являются
ключевыми элементами для
принятия решения о подаче сигнала
раскрытия подушки безопасности
или срабатывания электрической
цепи.

(Продолжение)
• Детали системы надувных

подушек безопасности и

проводку следует защищать

от контакта с водой и

любыми другими жидкостями.

Если компоненты системы

надувных подушек

безопасности будут

подвергнуты воздействию

воды или других жидкостей,

это может стать причиной

пожара или серьезной травмы.

ОСТОРОЖНО

• Даже в автомобилях

воздушными подушками, Вы и

Ваши пассажиры должны быть

всегда пристегнуты ремнями

безопаности, которые сводят к

минимуму риск и опасность

ренений в случае столкновения

или опрокидывания.

• В запале-воспламенителе

системы надувных подушек

безопасности и устройстве

предварительного натяжения

содержится взрывчатая

химическая продукция.
При утилизации транспортного

средства без предваритель

-

ного демонтажа запалов-

воспламенителей системы

надувных подушек

безопасности и устройств

предварительного натяжения

ремней безопасности вероятно

возникновение пожара. Перед

утилизацией транспортного

средства рекомендуется

обратиться к официальному

дилеру Kia.

(Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности