Мазда CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА, КУЛАКА И СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА, КУЛАКА И СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17» (два), «на 19» (два), «на 22» (два), торцовая головка «на 32», отвертки с плоским и кресто­вым лезвием, пассатижи, молоток.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере снятия и уста­новки ступицы и кулака задней подвески с левой стороны автомобиля. Кулак задней подвески с правой стороны автомобиля сни­мается и устанавливается аналогично.

1.


Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», устано­вите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Подденьте отверткой и снимите деко­ративную заглушку диска колеса.


3. С помощью бородка и молотка разогни­те замятый участок буртика гайки ступицы.





4. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

5. Ослабьте затяжку гаек крепления коле­са, поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

6. Снимите заднее колесо.


7. Отсоедините датчик частоты вращения колеса от продольного рычага задней под­вески (см. «Замена датчиков частоты вра­щения колес», с. 305).

8. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса ICM. «Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 212).


9. Снимите тормозную колодку механиз­ма стояночного тормоза (см. «Замена тор­мозных колодок механизма стояночного тормоза», с. 215).

10. Окончательно отверните гайку ступи­цы и извлеките ее.


11. Выверните болт крепления и отсое­дините задний поперечный рычаг от кулака задней подвески.


12. Выверните два болта крепления верх­него и нижнего поперечных рычагов к про­дольному рычагу задней подвески и отсое­дините рычаги от продольного рычага.

13. Подденьте отверткой фиксатор...



14. ...и отсоедините наконечник троса от тяги привода стояночного тормоза.

15. Выверните болт крепления...



16. ...и извлеките наконечник троса при­вода из отверстия продольного рычага.


17. Выверните два болта крепления про­дольного рычага к кронштейну на кузове автомобиля...

18. ...и отсоедините рычаг.

19. Отсоедините хвостовик шарнира от ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей, например, подвязав его проволокой.


20.


Снимите продольный рычаг в сборе с кулаком и ступицей.

21. Выверните четыре болта крепления..,



22. ...и отсоедините продольный рычаг от кулака задней подвески.

23. Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.


24.


Проверьте состояние резинометал­лического шарнира (сайлентблока) про­дольного рычага, при необходимости заме­ните резинометаллический шарнир.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для замены резинометаллических шарниров (сайлентблоков) изготовитель рекомендует использовать специальное прессовое обору­дование и оправки. Поэтому, в случае необхо­димости замены шарниров продольного ры­чага задней подвески, рекомендуется обра­титься в специализированные мастерские или заменить продольный рычаг в сборе.


Ступица, подшипник ступицы, кулак и грязе­защитный щиток представляют собой труд­норазборный в гаражных условиях узел. Для разборки узла изготовитель рекомендует использовать специальное прессовое обо­рудование и оправки.

Выпрессовка ступичного подшипника при по­мощи подручных средств (молотка, выколот­ки и прочее) может привести к повреждению деталей. Поэтому, в случае необходимости замены ступичного подшипника рекомендуется обратиться в специализированный сер­висный центр или заменить весь узел в сборе.



25. Установите ступицу, кулак задней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

26. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки задних колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, рас­полагающих специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности