Мазда CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Мазда CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ для гаек ко­лес, ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите заднее колесо.


2. Вставьте отвертку между тормозной колодкой и тормозным диском, и утопите поршень в рабочий тормозной цилиндр.

3. Выверните нижний направляющей па­лец и извлеките его.


4. Откиньте скобу вверх.





5. Снимите наружную...


6. ...и внутреннюю тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.

7. Снимите металлическую пластину.



8. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Перед установкой тормозной скобы смажь­те направляющие пальцы консистентной смазкой.

9. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тор­мозном механизме, появившиеся после вдавливания поршень в цилиндр.

10. Установите колесо.

11. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого за­днего колеса.

12. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
(см. «Проверка уровня и доливка тормоз­ной жидкости в бачок гидропривода тор­мозной системы», с. 62).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на ожи­вленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы бу­дете неприятно поражены низкой эффектив­ностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнаши­ваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффектив­ность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра- ботавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза долго не будут мак­симально эффективными.

Мазда CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ

Вам потребуются: ключ для гаек ко­лес, ключи «на 12» и «на 14», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверни­те гайки крепления и снимите колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка тормозной скобы показа на на примере левой стороны.



4. Вставьте отвертку между тормозной колодкой и тормозным диском, и утопите поршень в цилиндр.



5. Выверните болт-штуцер крепления на­конечника шланга к тормозной скобе тор­мозного механизма заднего колеса и отсо­едините наконечник тормозного шланга.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рабочим цилиндром. При сборке шайбы замените новыми.


6. Выверните нижний направляющий па­лец и извлеките его.

7. Аналогично снимите верхний напра­вляющей палец.


8. Снимите тормозную скобу.

9. Установите тормозную скобу в поряд­ке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления тормозной скобы к на­правляющей колодок нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При уста­новке тормозного шланга используйте
только новые медные шайбы. После уста­новки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного ци­линдра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 199).

10. Аналогично снимите тормозную ско­бу с правой стороны.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности