Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus I

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus I



Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем пружину подвески со сто­роны заменяемого рычага (см. «За­мена пружины подвески»).
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проника­ющей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Ремонт Focus I 184-7.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рыча­га к продольному рычагу.

Ремонт Focus I 184-8.jpg

Этот болт также крепит крон­штейн тормозного шланга.

Ремонт Focus I 184-9.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рыча­га к подрамнику.

Ремонт Focus I 184-10.jpg

Поддев отверткой, вынимаем из кронштейнов рычаг и снима­ем его с автомобиля.
Устанавливаем новый рычаг в об­ратной последовательности про­гибом вниз.

Ремонт Focus I 184-11.jpg

Крепление верхнего рычага:
1 — сайлент-блок, подсоединяемый к под­рамнику;
2 — сайлент-блок, подсоеди­няемый к продольному рычагу.
Окончательно затягиваем болты крепления рычага после установки требуемой высоты подвески (см. «Регулировка положения рычагов подвески»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности