Kia Sportage (JE). Руководство по эксплуатации — часть 19

3 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ознакомление
с
автомобилем
Условия
срабатывания
воздушной
подушки
Передняя
воздушная
подушка
Передние
воздушные
подушки
(
водителя
и
переднего
пассажира
)
разработаны
так
,
чтобы
сработать
при
ударе
на
передние
датчики
в
зависимости
от
силы
,
скорости
или
угла
лобового
удара
-
обычно
в
зависимости
от
области
удара
влево
,
вправо
или
прямо
.
1KMA2066
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не
ударяйте
места
нахождения
датчиков
воздушных
подушек
и
не
допускайте
попадания
туда
каких
-
либо
предметов
.
Это
может
привести
к
неожиданному
раскрытию
воздушной
подушки
,
которое
может
привести
к
получению
серьезного
ранения
или
смерти
.
При
изменении
места
нахождения
или
угла
датчиков
,
воздушная
подушка
может
нераскрыться
в
нужный
момент
а
а
это
может
привести
к
получению
серьезного
ранения
или
смерти
.
Поэтому
не
пытайтесь
провести
обслуживание
датчиков
воздушной
подушки
.
Проверьте
и
исправте
автомобиль
с
помощью
Авторизированного
дилера
Киа
.
(
Продолжение
)
(
Продолжение
)
При
изменении
угла
датчика
могут
возникнуть
неполадки
вследствии
деформации
переднего
бампера
,
кузова
или
«
Б
, B»
столба
при
боковом
столкновении
.
Проверьте
и
исправте
автомобиль
с
помощью
Авторизированного
дилера
Киа
.
Ваш
автомобиль
был
разработан
так
,
что
может
поглотить
удар
и
раскрыть
воздушную
подушку
(
и
)
при
определенных
столкновения
.
Установка
дополнительных
охранных
бамперов
или
замена
бампера
неоригинальной
запасной
частью
,
может
значительно
повлиять
на
действие
Вашего
автомобиля
и
воздушной
подушки
при
столкновении
.
Ознакомление
с
автомобилем
72
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Боковая
воздушная
подушка
(
если
оборудован
)
Боковая
воздушная
подушка
(
боковая
задняя
воздушная
подушки
)
разработаны
для
срабатывания
при
боковом
ударе
в
зависимости
от
силы
,
скорости
или
угла
бокового
удара
или
переворота
.
Несмотря
на
то
,
что
передние
воздушные
подушки
(
водителя
и
пассажира
)
разработаны
так
,
чтобы
раскрытся
только
при
лобовых
столкновениях
,
они
могут
раскрыться
при
любом
столкновении
,
в
случае
если
датчик
зарегистрирует
впереди
удар
необходимой
силы
.
Боковая
воздушная
подушка
(
боковая
и
задняя
воздушная
подушка
)
разработаны
для
срабатывания
только
при
боковом
столкновении
,
они
раскроются
только
в
случае
получения
боковым
датчиком
удара
определенной
силы
.
Иными
словами
,
они
сработают
в
случаях
косых
ударов
или
столкновений
,
при
которых
передняя
часть
автомобиля
попадает
под
автомобиль
с
более
высоким
клиренсом
от
земли
(
автобус
или
грузовик
),
столкновений
со
столбами
или
переворотах
.
Поэтому
всегда
будьте
осторожны
.
Если
шасси
автомобиля
подвержено
ударам
ям
или
предметов
на
неровных
дорогах
или
тратуарах
,
воздушные
подушки
могут
сработать
.
Будьте
осторожны
при
движении
по
поверхностях
непредназначенных
для
движения
автомобилей
.
Чтобы
защитить
пассажиров
и
водителя
при
боковых
столкновениях
могут
сработать
как
воздушные
подушки
так
и
система
предварительного
натяжение
ремней
безопасности
.
OVQ036018N
1KMB2064
3 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ознакомление
с
автомобилем
Условия
нераскрытия
воздушных
подушек
При
авариях
ремни
безопаности
иногда
достаточны
для
защиты
водителя
и
пассажиров
,
поэтому
воздушные
подушки
могут
не
раскрыться
.
Иногда
раскрытие
воздушной
подушки
при
авариях
на
малой
скорости
может
привести
к
вторичному
удару
(
царапины
,
порезы
,
ожеги
,
итд
.),
или
потере
контроля
над
автомобилем
.
Воздушные
подушки
могут
нераскрыться
при
столкновении
сзади
,
потому
что
водитель
и
пассажиры
двигаются
назад
из
-
за
сил
удара
.
В
данном
случае
воздушные
подушки
не
обеспечивают
необходимую
защиту
.
Передние
воздушные
подушки
могут
не
раскрыться
при
боковом
столкновении
,
потому
что
водитель
и
пассажиры
двигаются
по
направлению
столкновения
и
поэтому
раскрытие
воздушной
подушки
не
обеспечит
необходимую
защиту
.
Несмотря
на
это
боковая
или
задняя
воздушные
подушки
(
если
имеются
)
могут
раскрыться
в
зависимости
от
силы
удара
,
скорости
автомобиля
и
угла
удара
.
1KMA2069
1KMA2068
OVQ036018N
Ознакомление
с
автомобилем
74
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
При
косом
ударе
или
столкновении
сила
удара
будет
относительно
меньше
чем
при
лобовом
столкновении
.
Потому
воздушные
подушки
могут
несработать
.
В
моменте
аварии
водители
рефлексивно
резко
тормозят
.
При
резком
торможении
передняя
часть
автомобиля
наклоняется
под
действием
торможения
и
Ваш
автомобиль
может
попасть
под
автомобиль
с
более
высоким
клиренсом
.
Воздушные
подушки
могут
нераскрыться
в
данной
ситуации
,
потому
что
удара
датчика
не
произойдет
или
он
окажется
недостаточной
силы
.
Воздушные
подушки
могут
не
раскрыться
при
перевороте
,
потому
что
раскрытие
воздушной
подушки
не
обеспечит
достаточную
защиту
водителю
и
пассажирам
.
Несмотря
на
это
,
боковые
воздушные
подушки
могут
сработать
при
перевороте
вызванном
боковым
столкновением
,
если
автомобиль
оборудован
боковой
воздушной
подушкой
и
/
или
задней
воздушной
подушкой
.
1KMA2071
1KMA2072
1KMA2083

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности