Kia Sportage (JE). Руководство по эксплуатации — часть 61

5 21
Полезные
советы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обследование
местности
Прежде
чем
свернуть
с
благоустроенной
дороги
,
Вам
необходимо
ознакомиться
с
характером
и
возможными
препятствиями
местности
,
которую
Вы
хотите
преодолеть
по
бездорожью
.
Состояние
поверхности
Езда
по
бездорожью
Вас
может
привести
к
движению
по
твердому
грунту
гравию
скале
траве
песку
грязи
снегу
или
льду
.
Каждая
из
этих
поверхностей
оказывает
свое
различное
влияние
на
управление
ускорение
и
торможение
Вашего
автомобиля
.
В
зависимости
от
вида
поверхности
по
которой
Вы
едете
Вы
можете
встретиться
со
скольжением
сносом
пробуксовкой
колес
с
запаздываемым
ускорением
с
плохим
сцеплением
с
поверхностью
и
увеличением
расстояния
при
торможении
.
Препятствия
на
поверхности
Невидимые
или
скрытые
препятствия
могут
стать
опасными
.
Скала
скважина
дыра
колея
или
бугор
Вас
могут
шокировать
если
Вы
их
не
ожидаете
.
Часто
данные
препятствия
скрыты
в
траве
в
кустах
в
снегу
или
даже
невидимы
из
-
за
подъема
или
спуска
самой
местности
.
Ниже
приведены
некоторые
факторы
которые
подлежат
постоянной
оценке
:
Чист
ли
лежащий
впереди
путь
?
Будет
ли
изменяться
структура
поверхности
впереди
?
Ведет
Ваш
путь
в
гору
или
под
гору
?
Предстоит
ли
Вам
внезапно
остановить
автомобиль
или
изменить
направление
езды
?
При
езде
через
препятствия
или
по
бугорчатой
местности
решающим
является
держать
рулевое
колесо
уверенно
.
Бугры
впадины
или
другие
характерные
свойства
местности
могут
выбить
руль
из
Ваших
рук
если
Вы
не
подготовлены
к
этому
.
Когда
Вы
едете
через
бугры
скалы
или
другие
препятствия
колеса
могут
временно
оказаться
над
землей
.
Если
это
случится
у
одного
или
двух
колес
Вы
не
будете
в
состоянии
управлять
автомобилем
по
-
прежнему
или
вообще
.
Так
как
Вы
находитесь
не
на
благоустроенной
дороге
то
особенно
важно
избегать
внезапного
ускорения
внезапных
поворотов
или
внезапного
торможения
.
Каждое
из
указанных
действий
может
привести
к
тому
что
центр
тяжести
автомобиля
сместится
и
автомобиль
потеряет
устойчивость
что
может
привести
к
столкновению
и
переворачиванию
автомобиля
.
Езда
по
неблагоустроенной
дороге
требует
наличия
готовности
отличающейся
от
готовности
при
езде
по
благоустроенным
дорогам
или
по
автострадам
.
Здесь
отсутствуют
дорожные
знаки
предписанные
пределы
скоростей
или
световые
сигналы
.
Вам
придется
воспользоваться
Вашим
собственным
умозаключением
относительно
того
что
еще
безопасно
а
что
нет
.
Неправильное
умозаключение
в
такой
неконтролируемой
ситуации
может
стать
роковым
.
Полезные
советы
22
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Езда
в
горах
по
неблагоустроенной
дороге
Езда
по
бездорожью
часто
Вас
заставляет
ехать
в
гору
под
гору
или
через
горы
.
Безупречная
езда
через
горы
требует
от
водителя
отличного
соображения
и
понимание
того
что
Ваш
автомобиль
может
позволить
и
что
не
может
.
Существуют
такие
горы
через
которые
просто
нельзя
ехать
на
автомобиле
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
-
Вождение
в
нетрезвом
состоянии
Вождение
автомобиля
в
нетрезвом
состоянии
или
под
влиянием
наркотиков
-
очень
опасны
на
любой
дороге
.
Само
собой
разумеется
что
это
остается
в
силе
и
при
езде
не
по
дорогам
.
Здесь
когда
Вам
требуется
проявлять
особую
готовность
и
умение
вождения
Ваши
рефлексы
прием
внешних
сигналов
и
умозаключение
будут
нахо
-
диться
под
неблагоприятным
влиянием
даже
небольшого
количества
алкоголя
или
наркотиков
.
Вы
можете
потерпеть
серьезную
или
даже
роковую
аварию
если
Вы
были
в
нетрезвом
состоянии
или
приняли
наркотики
перед
ездой
или
если
Вы
едете
с
водителем
который
находится
в
нетрезвом
состоянии
или
принял
наркотики
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
-
Езда
в
горах
Многие
холмы
и
горы
бывают
просто
сказано
слишком
крутыми
для
любого
автомобиля
.
Если
Вы
едете
в
такие
горы
Вы
сорветесь
.
Если
Вы
поедете
вниз
c
подобной
горы
Вы
будете
не
в
состоянии
управлять
скоростью
Вашего
автомобиля
.
В
любом
случае
Вы
перевернетесь
.
Если
Вы
решили
ехать
через
горы
опрокинетесь
назад
.
Вы
можете
серьезно
или
смертельно
пораниться
.
Если
у
Вас
возникнут
любые
сомнения
относительно
крутости
холмов
не
ездите
в
гору
или
под
гору
даже
в
таком
случае
что
Вам
придется
повернуть
назад
и
найти
другой
путь
.
Поворот
назад
представляет
собой
нормальный
прием
при
надежной
езде
по
бездорожью
.
5 23
Полезные
советы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приближение
к
холму
Когда
Вы
подъезжаете
к
холму
Вам
необходимо
решить
,
возможно
ли
преодоление
данного
холма
.
Крутизна
холма
может
быть
трудна
для
оценки
.
В
случае
очень
низких
холмов
например
может
иметь
место
плавное
изменение
крутизны
с
небольшим
возвышением
которое
Вы
отчетливо
видите
вплоть
до
самой
вершины
.
Однако
в
высоких
горах
возвышение
может
быть
более
крутым
по
мере
приближения
к
вершине
а
Вы
не
в
состоянии
увидеть
это
так
как
вершина
холма
или
горы
закрыта
зарослями
травой
или
кустарником
.
Ниже
приводятся
некоторые
другие
обстоятельства
которые
следует
учитывать
в
ходе
приближения
к
холму
:
Существует
ли
здесь
постоянный
наклон
или
холм
в
некоторых
местах
поднимается
более
круто
?
Хорошо
ли
сцепление
с
поверхностью
холма
или
его
поверхность
вызывает
проскальзывание
шин
?
Есть
ли
здесь
ровный
путь
в
гору
или
вниз
под
гору
и
Вам
не
нужно
выполнять
маневриро
-
вание
с
целью
поворотов
?
Имеются
ли
препятствия
на
холме
которые
блокируют
Ваш
путь
(
валуны
деревья
скважины
или
колеи
)?
Что
находится
за
холмом
?
Утес
ли
там
вал
спуск
или
ограждение
?
Выйдите
из
автомобиля
и
пройдитесь
через
холм
пешком
осмотрите
обстановку
если
Вы
не
уверены
.
Это
-
самый
лучший
способ
обследования
.
Слишком
ли
бугрист
холм
?
Крутые
холмы
часто
имеют
колеи
овраги
корыта
и
также
открытый
скальный
массив
т
.
к
.
они
в
большей
степени
подвергаются
эрозии
.
Каким
образом
метеорологические
условия
повлияли
на
местность
?
Вероятно
ли
что
Вы
встретите
грязь
снег
или
лед
в
горах
?
В
какое
время
дня
Вы
едете
?
Падает
ли
температура
так
что
мокрые
поверхности
начнут
намерзать
?
Полезные
советы
24
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Езда
в
гору
Как
только
Вы
примете
решение
что
сможете
надежно
подняться
на
данный
холм
Вам
необходимо
предпринять
некоторые
особенные
шаги
.
Пользуйтесь
низкой
передачей
и
держите
крепко
руль
в
руках
.
Начните
плавный
подъем
в
гору
и
старайтесь
удерживать
скорость
.
Не
применяйте
больше
мощности
чем
необходимо
так
как
желательно
удержать
колеса
от
пробуксовки
или
проскальзывания
.
Старайтесь
ехать
прямо
в
гору
если
это
вообще
возможно
.
Если
путь
искривляется
или
поворачивает
может
быть
лучше
найти
другой
маршрут
.
Снизьте
скорость
когда
Вы
достигли
вершины
холма
.
Установите
на
автомобиль
флажок
чтобы
он
был
более
заметным
при
выезде
с
временных
дорог
или
с
холмов
и
смог
включиться
в
нормальное
дорожное
движение
.
Включите
звуковой
сигнал
когда
Вы
подъезжаете
к
вершине
холма
с
целью
извещения
другой
стороне
холма
что
Вы
находитесь
здесь
.
Пользуйтесь
главными
фарами
даже
днем
.
Вы
станете
более
заметны
другим
водителям
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
-
Езда
через
горы
Поворот
или
езда
через
горы
могут
стать
опасными
.
Вы
можете
потерять
сцепление
соскользнуть
в
сторону
или
попасть
в
место
слишком
крутое
для
подъема
.
В
каждом
случае
это
может
Вас
перевернуть
.
Вы
можете
быть
серьезно
или
смертельно
ранены
.
При
езде
в
гору
всегда
старайтесь
ехать
по
возможности
прямо
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
-
Переезд
гор
Переезд
вершины
(
пика
)
холма
на
полной
скорости
может
вызвать
аварию
и
окончиться
серьезным
или
смертельным
ранением
.
За
вершиной
могут
оказаться
спуск
вал
утес
другой
автомобиль
или
сидящие
на
земле
люди
.
По
мере
приближения
к
вершине
холма
убавьте
скорость
и
приготовьтесь
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности