Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ QR25DE

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ QR25DE

1. Топливный шланг
2. Колпачок быстросъемного штуцера
3. Топливная трубка
4. Защитная накладка топливной
трубки
5. Кольцевое уплотнение (синее)
6. Зажим
7. Топливная форсунка
8. Кольцевое уплотнение (коричне-вое)
9. Опора впускного коллектора

Внимание:

Не снимайте и не разбирайте компоненты, если на это нет указаний на рисунке.
посторонних частиц закупорьте отверстия отсоединенных трубок заглушками или закройте пластиковыми мешками.

Внимание:

• Не пролейте остатки топлива из топливной трубки.

• Не повредите распылитель топливной форсунки при снятии.

• Не роняйте и не ударяйте топливные форсунки.

• Не разбирайте топливные форсунки.

УСТАНОВКА

1. При установке новых кольцевых уплотнений в топливную форсунку соблюдайте следующее:

Внимание:

• Верхнее и нижнее кольцевое уплотнение отличаются. Не перепутайте их.

- Со стороны топливной трубки: синий

Со стороны распылителя форсунки: коричневый

• Берите кольцевые уплотнения голыми руками. Не надевайте перчатки.

• Смажьте кольцевые уплотнения моторным маслом.

• Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.

• Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних частиц.

• При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку.

• Вставляйте кольцевое уплотнение в топливную трубку под прямым углом. Не сдвигайте и не перекручивайте его.

2. Вставьте топливные форсунки в топливную трубку следующим образом:

2: Кольцевое уплотнение (синее)

4: Кольцевое уплотнение (коричневое)

а. Вставьте зажим (3) в канавку (F) на топливной форсунке (5).

• Вставляйте зажим так, чтобы выступ (Е) на топливной форсунке совместился с вырезом (С) на зажиме.

Внимание:

• Не используйте зажимы повторно. Заменяйте их новыми.

• Ставьте зажим так, чтобы он не задевал за кольцевое уплотнение. В противном случае, замените кольцевое уплотнение.

b. Вставьте топливную форсунку в топливную трубку с закрепленным зажимом.

• Вставляйте ее, соблюдая центрирование.

• Вставьте топливную форсунку так, чтобы выступ (А) топливной трубки (1) вошел в вырез (В) на зажиме.

• Убедитесь, что фланец (G) топливной трубки надежно зафиксировался в установочной канавке (D) на зажиме.

c. Проверьте правильность установки, убедившись, что топливная форсунка не проворачивается и не соскакивает.

3. Установите топливную трубку и топливные форсунки в сборе следующим образом:

a. Вставьте наконечники топливных форсунок в опору впускного коллектора.

b. Затяните крепежные болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

4. Подсоедините промежуточную электропроводку к топливным форсункам.

5. Установите впускной коллектор. См. выше.

с перекосом, точно совместите центры.

• Вставляйте, пока не услышите щелчок и не ощутите фактическое зацепление.

• Чтобы не спутать зацепление с похожим звуком, выполните следующую операцию:

c. Прежде чем закрепить топливную трубку хомутом, потяните за быстросъемный штуцер, придерживая за участок «А». Убедитесь, что он полностью вошел в зацепление (подсоединился) так, что не соскочит с топливной трубки.

d. Установите колпачок на быстросъемный штуцер.

• Устанавливайте колпачок на быстросъемный штуцер стрелкой вверх.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности