Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

СМАЗОЧНЫЙ КОНТУР

 width=

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

МОТОРНОЕ МАСЛО

ПРОВЕРКА

УРОВЕНЬ МАСЛА

Примечание: Перед запуском двигателя проверьте уровень масла, когда автомобиль стоит горизонтально. Если Вы уже запустили двигатель, заглушите его и выждите 10 минут, прежде чем приступить к проверке.

1. Выньте масляный щуп-и оботрите его.

2. Вставьте масляный щуп и убедитесь, что уровень масла находится в пределах диапазона (А), показанного на рисунке.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛА

Проверьте, нет ли в масле белой мутности или значительного загрязнения. • Если масло мутнеет и белеет, весьма вероятно, что в него попала охлаждающая жидкость двигателя. Выявите причину и устраните.

УТЕЧКА МАСЛА

Проверьте, нет ли утечек масла вокруг следующих участков:

• масляный поддон (верхний и нижний);

• пробка сливного отверстия масляного поддона;

• выключатель контрольной лампы низкого давления масла;

• датчик уровня масла;

• масляный фильтр;

• масляный радиатор;

• электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов;

• передняя крышка цепи ГРМ;

• контактная поверхность между головкой цилиндров и кронштейном распредвалов;

• контактная поверхность между блоком цилиндров и головкой цилиндров;

• контактная поверхность между головкой цилиндров и клапанной крышкой;

• сальникиколенвала(передний и задний).

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Внимание:

• Не обожгитесь горячим моторным маслом.

• Проверяйте давление масла в положении Р (на моделях с вариатором) или в нейтральном положении (на моделях с МКП), надежно включив стояночный тормоз.

1. Проверьте уровень масла. См. выше.

2. Отсоедините разьем от выключателя контрольной лампы низкого давления масла (1) и выверните выключатель при помощи длинной головки (подходящий специнструмент).

3: Масляный поддон (верхний)

Внимание: Не роняйте и не ударяйте выключатель контрольной лампы низкого давления масла.

3. Подсоедините масляный манометр и шланг (специнструмент).

5. Проверьте давление масла при работе двигателя без нагрузки.

Примечание: Когда температура моторного масла низкая, давление масла увеличивается.

Давление моторного масла: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Если давление существенно отличается от нормы, проверьте, нет ли утечки масла в масляном канале двигателя и масляном насосе.

6. По завершении проверки вверните выключатель контрольной лампы низкого давления масла на место следующим образом:

a. Удалите старый герметик с выключателя и из посадочного отверстия на двигателе.

b. Нанесите герметик и затяните выключатель с требуемым моментом.

Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

Момент затяжки: см. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

c. Проверьте уровень масла. См. выше.

d. Прогрев двигатель, проверьте, нет ли утечек масла при работающем двигателе.

СЛИВ

Внимание:

• Не обожгитесь горячим моторным маслом.

• Длительное и частое соприкосновение с отработавшим моторным маслом может вызывать рак кожи. Старайтесь избегать попадания отработавшего масла на кожу. Если же масло все же попало на кожу, необходимо как можно быстрее вымыть руки с мылом или моющим средством.

1. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из компонентов двигателя. См. выше.

2. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

3. Ослабьте крышку наливного отверстия.

4. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте моторное масло.

ЗАПРАВКА

1. Вверните пробку в сливное отверстие, поставив новую шайбу. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание: Очистите пробку сливного отверстия и вверните, поставив новую шайбу.

Момент затяжки: см. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Залейте свежее моторное масло.

Спецификации и вязкость масла: См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Заправочная емкость масла: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• Заправочная емкость зависит от температуры масла и продолжительности слива. Используйте эти спецификации только как справочные.

• Для достоверного определения количества масла в двигателе пользуйтесь масляным щупом.

3. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла на участках вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

4. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

5. Проверьте уровень масла. См. выше.

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

Выверните масляный фильтр при помощи ключа (специнструмент: KV10115801)(A).

Внимание:

• Масляный фильтр снабжен перепускным клапаном. Пользуйтесь фирменным масляным фильтром NISSAN или эквивалентным.

• Не обожгитесь о горячие двигатель и моторное масло.

• Перед откручиванием запаситесь салфеткой и соберите пролитое масло.

• Полностью вытрите масло, которое попало на двигатель и автомобиль.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

1. Удалите посторонние частицы с посадочной поверхности под масляный фильтр.

2. Нанесите свежее моторное масло по окружности сальника нового масляного фильтра.

Масляный фильтр:  width= : 17,7 Н*м (1,8 кг-м)

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте уровень масла. См. выше.

2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла.

3. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

4. Проверьте уровень масла и доведите до требуемого. См. выше.

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

2. Водяной шланг

3. Кольцевое уплотнение

4. Масляный радиатор

5. Соединительный болт

6. Масляный фильтр

7. Кронштейн А. См. выше.

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

Внимание: Не обожгитесь горячим моторным маслом и охлаждающей жидкостью двигателя.

1. Слейте охлаждающую жидкость, вывернув пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров и на радиаторе. См. ниже и главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Выверните масляный фильтр при помощи ключа (специнструмент: KV10115801). См. выше.

3. Отсоедините водяные шланги от масляного радиатора.

• При снятии только масляного радиатора пережите водяные шланги возле масляного радиатора во избежание вытекания охлаждающей жидкости двигателя.

• Поскольку из трубок вытекут остатки охлаждающей жидкости, подготовьте поддон для ее сбора.

Внимание: Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

4. Открутите соединительный болт и снимите масляный радиатор.

Примечание: Для упрощения установки нанесите метки совмещения на масляный радиатор и масляный поддон (верхний).


УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

• Затяните соединительный болт (2), совместив стопор (А) со стороны масляного поддона (верхнего) с выступом на масляном радиаторе (1).

 width=

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Масляный радиатор Проверьте, нет ли трещин на масляном радиаторе. Проверьте, не засорился ли масляный радиатор, продув воздух через впускной патрубок для охлаждающей жидкости. При необходимости замените масляный радиатор.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя и долейте.

2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла или охлаждающей жидкости двигателя.

3. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

4. Снова проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя.

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). СПЕЦИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ МАСЛА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ)

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ МАСЛА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ)

Слив и заправка

с заменой масляного фильтра

4,4 л

без замены масляного фильтра

4,2 л

Сухой двигатель (после капитального ремонта)

5,2 л

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Частота оборотов двигателя (об/мин)

Приблизительное давление на выходе*, кПа (кг/см2)

Обороты х.х.

Более 80 (0,8)

2000

Более 450 (4,6)

*: Температура моторного масла 80*С.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности