Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). Агрегаты автомобиля

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). Агрегаты автомобиля


Силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач и раздаточной коробкой) установлен на автомобиле спереди. Двигатель расположен поперек, при этом коробка передач находится с левой стороны.

Моторный отсек автомобиля с двигателем QR25DE (рабочим объемом 2.5 л): 1 — правая опора силового агрегата; 2 — штанга верхнего крепления силового агрегата; 3 — коробка передач; 4 — левая опора силового агрегата (находится под полкой аккумуляторной батареи); 5 — аккумуляторная батарея; 6 — двигатель

Моторный отсек автомобиля с двигателем MR20DE (рабочим объемом 2,0 л): 1 — правая опора силового агрегата; 2 — коробка передач; 3 — левая опора силового агрегата (находится под полкой аккумуляторной батареи); 4 — аккумуляторная батарея; 5 — двигатель

Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах. Опоры силового агрегата закреплены на передних лонжеронах кузова. Для снижения колебаний силового агрегата при работе двигателя и во время движения автомобиля по неровностям снизу агрегат удерживается реактивной штангой, закрепленной на подмоторной раме (чаще называемой подрамником). Двигатель QR25DE сверху дополнительно удерживается еще одной штангой. Верхняя

штанга присоединена непосредственно к кронштейну кузова.

К переднему подрамнику крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Подрамник на кузове удерживают болты.

Передняя часть автомобиля — вид снизу: 1 — передний подрамник; 2 — двигатель (поддон картера); 3 — коробка передач (на фото механическая коробка передач); 4 — рычаг передней подвески; 5 — раздаточная коробка; 6 — вал привода переднего колеса


На переднем подрамнике установлен рулевой механизм. Подрамник надежно защищает механизм от ударов о дорожные неровности, но затрудняет доступ к нему для ремонта. Усилитель рулевого управления имеет электропривод. Он выполнен единым узлом с рулевой колонкой.

Средняя часть автомобиля — вид снизу: 1 — подрамник; 2 — система выпуска отработаших газов; 3 — карданная передача; 4 — теплоотражающие экраны; 5 — промежуточная опора карданной передачи



Автомобиль Ниссан Х-Трейл оборудован подключаемым приводом задних колес*. Крутящий момент от двигателя перздается через раздаточную коробку (установленную на коробке передач) и карданную передачу к заднему редуктору.

Задний редуктор установлен на заднем подрамнике. К подрамнику также крепятся рычаги и амортизаторы задней подвески, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. Пружины опираются на продольные рычаги, а сверху упираются в чашки, приваренные к задним лонжеронам кузова.
* Незначительная часть автомобилей была выпущена с приводом только нз передние колеса (вариант 2WD).

Задняя часть автомобиля — вид снизу: 1 — рычаги задней подвески; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — глушитель системы выпуска отработавших газов; 4 — привод заднего колеса: 5 — задний подрамник; в — задний редуктор; 7 — пружина задней подвески; 8 — карданная передача

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности