Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). Сборка двигателя M9R — часть 6

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). Сборка двигателя M9R - часть 6

Установка шкива коленчатого вала

282. Установите шкив коленчатого вала, надев его на лыски коленчатого вала.

283. Установите проставку шкива коленчатого вала, надев ее на лыски коленчатого вала.

Примечание: убедитесь в том, что шайба правильно установлена на лысках коленчатого вала.

284. Заверните, не затягивая, до соприкосновения со шкивом винт крепления шкива коленчатого вала.

285. Затяните моментом 50 Нм и доверните на угол 85° ± 6° винт крепления шкива коленчатого вала.

286. Установите насос ОЖ.

287. Перед затяжкой винтов крепления убедитесь в том, что насос ОЖ опирается на блок цилиндров.

288. Заверните винты крепления (6), (7) и (5) насоса ОЖ.

289. Затяните в указанном порядке винты крепления водяного насоса моментом 25 Нм

290. Установите новый обводной ролик.

291 Затяните винт крепления обводного ролика 44 Нм

292. Установите пластмассовый колпачок винт крепления оси натяжного ролика.

293. Установите новый натяжной ролик.

Примечание: натяжной ролик поставляется в запчасти с установленным на нем

шплинтом.

294 Затяните винты крепления натяжного ролика моментом 25 Нм.

295. Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.

296. Поворачивайте натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования против часовой стрелки, пока шплинт не выйдет полностью.

Установка силового агрегата F9Q

Внимание: несоблюдение следующей процедуры может привести к повреждению свечей предпускового подогрева.

При замене двигателя проверьте цвет кольца (64) на свече предпускового подогрева снятого двигателя.

Если кольцо черного цвета, то перед подсоединением разъемов свечей предпускового подогрева выполните следующие действия:

- перепрограммируйте ЭБУ системы впрыска,

- выполните повторное конфигурирование типа свечей предпускового подогрева на тип ««быстрые».

Примечание: в запчасти поставляются

двигатели со свечами предпускового подогрева, имеющими только белые кольца.

1. Установите силовой агрегат в моторный отсек.

2. Установите правую опору маятниковой подвески.

3. Установите сайлент-блок.

4 Установите центральную гайку крепления левой опоры маятниковой подвески двигателя.

5. Затяните винты крепления крышки на опоре двигателя моментом 65 Нм.

6 Затяните винт крепления соединительной тяги на кузове моментом 44 Нм

7. Затяните винт крепления верхней тяги на кузове моментом 105 Нм.

8 Затяните винт крепления верхней тяги на двигателе моментом 115 Нм.

9. Затяните винты крепления сайлентблока моментом 44 Нм

10. Затяните центральную гайку крепления левой опоры маятниковой подвески моментом 65 Нм.

11. Закрепите проводку на правой опоре маятниковой подвески.

12. Снимите опору для снятия и установки силового агрегата.

13. Установите заднюю опору маятниковой подвески.

14. Затяните винт крепления задней опоры маятниковой подвески на картере моментом 280 Нм.

15. Затяните винт крепления задней опоры маятниковой подвески на подрамнике моментом 105 Нм.

16. Установите ЭБУ системы впрыска.

17 Закрепите держатели предохранителей.

18. Закрепите разъемы реле.

19. Закрепите проводку блока предохранителей.

20. Установите крышку блока предохранителей.

21. Присоедините шланги радиатора отопителя салона.

22. Установите хомуты шлангов радиатора отопителя.

23. Снимите заглушку с трубопровода гидропривода сцепления.

24. Установите трубопровод гидропривода сцепления.

25. Установите фиксатор гидропривода сцепления.

26. Установите тросы выбора и переключения передач.

27. Установите фиксаторы тросов выбора и переключения передач.

28. Установите трубопровод гидроусилителя рулевого управления.

29. Заверните винты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

30. Подсоедините отводящий шланг к корпусу масляного фильтра.

31. Установите хомут крепления отводящего шланга охлаждающей жидкости на корпусе масляного фильтра.

32. Установите провода «массы».

33. Затяните гайки крепления провода «массы» моментом 8 Нм.

34. Соедините разъемы.

35. Закрепите разъемы блока предохранителей.

36. Затяните шину «массы» моментом 21 Нм.

37. Зафиксируйте хомут крепления проводов.

38. Установите поперечину для установки радиатора.

39. Установите расширительный бачок.

40. Установите радиатор с электровентилятором системы охлаждения и конденсором кондиционера.

41. Удалите заглушки из отверстий топливопроводов.

42. Присоедините топливопроводы,

43 Присоедините разъем корпуса топливного фильтра.

44. Удалите заглушки из конденсора, компрессора и трубопроводов холодильного контура.

45. Установите трубопровод кондиционера «между компрессором и конденсатором».

46. Присоедините разъем компрессора.

47. Затяните винты крепления трубопроводов холодильного контура на компрессоре моментом 8 Нм.

48. Присоедините разъем конденсора.

49. Затяните винты крепления трубопроводов холодильного контура на конденсоре моментом 8 Нм.

50. Установите винт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на поперечине крепления радиатора

51. Установите бачок гидроусилителя рулевого, управления.

52. Подсоедините подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления.

53. Установите хомут крепления подводящего трубопровода шланга на насосе.

54. Установите воздухоотражатели.

55. Установите переднюю панель кузова.

56. Установите охладитель нагнетаемого воздуха.

57. Установите фары.

58. Установите передний бампер.

59. Установите решетку радиатора.

60. Установите шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов

61. Установите гайку крепления «массовой» шины на блоке погружаемых подогревателей.

62. Соедините разъемы погружаемых подогревателей.

63. Установите кронштейн корпуса воздушного фильтра.

64. Установите винт крепления кронштейна блока погружаемых подогревателей.

65. Закрепите держателями к кронштейну корпуса воздушного фильтра.

66. Установите провода датчика массового расхода воздуха.

67. Установите проводку погружаемых подогревателей.

68. Установите корпус воздушного фильтра.

69. Закрепите наконечник для прокачки топливного контура на кронштейне корпуса воздушного фильтра.

70. Закрепите электромагнитный клапан.

71. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.

72. Установите блок пред- и послепускового подогрева.

73. Установите вал привода левого переднего колеса.

74. Установите вал привода правого переднего колеса.

Примечание: существуют два типа уплотнительных прокладок пробки сливного отверстия: завальцованные медные прокладки и плоские медные прокладки.

77. Установите новую уплотнительную прокладку на пробку сливного отверстия (завальцованная медная прокладка устанавливается канавкой (4) к пробке сливного отверстия).

78. Установите пробку сливного отверстия и затяните ее с помощью торцевого квадратного ключа размером 8 мм моментом 44 Нм, если применена завальцованная медная прокладка, или моментом 50 Нм, если применена плоская медная прокладка.

79. Установите защиту поддона картера двигателя.

Внимание: обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу.

Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

75. Залейте масло в МКПП.

76. Залейте моторное масло в двигатель (см. описание операции ниже)

80. С помощью воронки залейте в двигатель масло. При этом масло лучше не долить, чем перелить. Поэтому заливайте сразу заведомо меньшее количество масла, чем нужно, следя за уровнем по маслоизмерительному щупу. Следует также помнить, что для того, чтобы масло полностью стекло в поддон масляного картера, следует подождать не менее 10 минут

81. Установите пробку с маслоизмерительным щупом.

82. Установите пробку маслоналивного отверстия для масла.

После полной установки силового агрегата следует обнулить показания пробега до очередной замены масла на дисплее. Описание этой операции приведено в конце раздела «Снятие и установка силового агрегата».

83 Заправьте холодильный контур хладагентом.

84. Заправьте бачок насоса гидроусилителя рулевого управления.

85. Удалите воздух из гидропривода сцепления.

86 Установите правый и левый щитки.

87. Установите щитки передних колесных арок.

88. Установите передние колеса.

89. Установите защитный экран.

90. Установите жгут проводов аккумуляторной батареи в желоб.

91. Уложите жгут проводов аккумуляторной батареи на полке.

92. Установите желоб жгута проводов аккумуляторной батареи.

93. Установите кронштейн полки под аккумуляторную батарею.

94. Подключите аккумуляторную батарею.

95. Заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух.

После слива и заливки моторного масла выполните следующую процедуру, чтобы сбросить значение пробега до очередной замены масла.

Примечание: всегда следуйте процедуре сброса значения независимо от того, горит ли на дисплее пробега до замены масла символ необходимости замены масла в виде ключа (в случае промежуточной замены масла).

Не выключайте зажигание, пока символ ключа не погаснет (это означает конец процедуры сброса значения). Убедитесь в том, что ничто не препятствует перемещению педали акселератора.

Выполните следующие действия не позже, чем через минуту после включения зажигания, и не запуская двигатель:

- полностью нажмите и удерживайте нажатой педаль акселератора,

- три раза подряд нажмите педаль тормоза, не отпуская педаль акселератора,

- отпустите обе педали и посмотрите на центральный дисплей щитка приборов.

Если символ ключа горел до начала процедуры сброса значения: символ ключа должен погаснуть через 5 секунд, по меньшей мере.

Если символ ключа не горел до начала процедуры сброса значения: символ ключа должен загореться, подтверждая, что сброс произведен, а затем погаснуть через 5 секунд, по меньшей мере. В случае неудачного выполнения процедуры сброса значения выключите и снова включите зажигание (не оставляйте зажигание выключенным более 3 секунд), прежде чем повторить процедуру сброса значения пробега до очередной замены масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности