Киа Спектра (2004+). ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Киа Спектра (2004+). ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Общие данные
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1170/1201 |
Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг | 1600/1630 |
Габаритные размеры, мм | 4510x1720x1415 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 |
Дорожный просеет, мм | 156 |
Максимальная скорость* автомобиля, км/ч | 186 |
Время разгона* с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с | 11,6 |
Расход топлива*, л/100 км: | |
городской цикл при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч | 10,5 6,0 7,9 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд |
Число клапанов | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83,4 |
Рабочий объем, см | 1594 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 74,4(101,1) |
Крутящий момент, Н м | 148 |
Степень сжатия | 9,5 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин | 800±100 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП) |
Коробка передач | В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухваль- ная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая |
Передаточные числа механической/автоматической коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача передача заднего хода | 3,417/2,800 1,895/ 1,540 1,293/ 1,000 0,968/0,700 0,780/ - 3,272/ 2,333 |
Привод колес | Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные |
Размер обода | 5,5JJx14 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/65 R14 |
Рулевое управление | |
Тип | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой Барабанные |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)** |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13,5 В | 80 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт |
Кузов | |
[Тип | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
'Согласно правилу №83 ЕЭК ООН.
“Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст