Киа Спектра (2004+). ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)
Киа Спектра (2004+). ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)
Если регулировкой привода дроссельной заслонки (), невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает; замените трос привода дроссельной заслонки
1. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.
2. Извлеките из прорези в кронштейне регулировочную втулку троса привода дроссельной заслонки.
3. Выведите из прорези в педали акселератора уплотнительную втулку троса...
4. ...извлеките наконечник троса из прорези в педали и вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.
5. Устанавливайте трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
6. После установки отрегулируйте натяжение троса ().
Киа Спектра (2004+). ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)
Признаки неисправности регулятора давления:
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- повышенный расход топлива.
Вам потребуется манометр с набором переходников.
1 Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания», с 109).
2. Снимите крышку топливного модуля ( см «Замена топливного фильтра», с, 62).
3. Для проверки регулятора давления отсоедините наконечники топливопровода от штуцера топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления, и топливного фильтра.
4. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2.
5. Включите зажигание и определите давление в системе питания. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, значит, неисправен регулятор или нарушена герметичность его установки в топливном модуле Снятие и установка регулятора давления топлива описаны в раздепе «Замена топливного насоса», с. 111.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст