Kia Cerato Koup (2015 год). Инструкция — часть 157

Техническое обслуживание

100

7

Полировка воском
Наносить воск следует после того, как
вода прекратила собираться в капли
на окрашенной поверхности
автомобиля.
Перед полировкой воском автомобиль
следует обязательно вымыть и
высушить. Для полировки автомобиля
используйте высококачественный
жидкий воск или восковую пасту и
следуйте указаниям его изготовителя.
Покрывайте воском все
металлические элементы, чтобы
предохранить их и сохранить блеск.
При удалении масла, смолы или
аналогичных веществ при помощи
средства для удаления пятен с
окрашенной поверхности кузова
обычно снимается и нанесенный воск.
Обязательно возобновите покрытие
этих участков воском, даже если в
данный момент времени не требуется
обработка воском остальной
поверхности автомобиля.

ОСТОРОЖНО
-

Намокшие элементы
тормозной системы

После мойки автомобиля
проверьте работу тормозов,
двигаясь на малой скорости,
чтобы убедиться в том, что на
элементы тормозной системы не
попала вода. Если
эффективность работы тормозов
понизилась, высушите их,
продолжая движение на малой
скорости и слегка нажимая на
педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ

• Мойка отсека двигателя

водой, в т. ч. водой под
напором, может привести к
отказу электрических цепей,
расположенных в отсеке
двигателя.

• Ни при каких обстоя

-

тельствах не допускайте
попадания воды или других
жидкостей на электричec

-

киe/электронные элементы
внутри автомобиля, поскольку
это может привести к их
повреждению.

OJB037800

7 101

Техническое обслуживание

Восстановление повреждений
лакокрасочного покрытия

Глубокие царапины или выбоины от
попадания камней на окрашенной
поверхности должны своевременно
устраняться. Открытый металл
быстро ржавеет, что, в итоге, может
привести к значительным затратам на
ремонт.

К СВЕДЕНИЮ

Если ваш автомобиль поврежден или
требует любого ремонта или замены
каких-либо металлических деталей,
убедитесь, что в автомастерской
проводят антикоррозионную обра

-

ботку заменяемых и ремонтируемых
деталей.

Уход за полированными
металлическими элементами

• Для удаления дорожного гудрона и

следов от насекомых пользуйтесь
специально предназначенным для
этого средством. Не следует
использовать для этого скребок или
другой острый предмет.

• Для защиты полированных

поверхностей металлических
деталей от коррозии, нанесите
защитное восковое покрытие или
предохранительное средство,
содержащее хром, и натрите для
большего блеска.

• В зимний период или в прибрежных

районах покрывайте полированные
металлические детали более
толстым слоем воска или защитного
средства. При необходимости
покройте эти детали техническим
вазелином, не вызывающим
коррозии, или другим защитным
составом.

ВНИМАНИЕ

• При попытке стереть пыль

или грязь с поверхности
кузова при помощи куска сухой
ткани на лакокрасочном
покрытии останутся
царапины.

• Не используйте стальные

мочалки, абразивные мочалки
или сильные растворители,
содержащие щелочные или
каустические компоненты,
для очистки хромированных
или анодированных ал

-

юминиевых деталей. Это
может привести к
повреждению, обесцвечи

-

ванию или нарушению
лакокрасочного покрытия.

Техническое обслуживание

102

7

Уход за нижней частью кузова

Вызывающие коррозию вещества,
которые применяются для удаления
снега и пыли, могут скапливаться под
днищем. Если своевременно не
удалять эти вещества, может
ускориться коррозия элементов,
расположенных под днищем
автомобиля, таких как топливные
трубопроводы, рама, собственно
днище и элементы выхлопной системы,
даже если они были обработаны
средством для защиты от коррозии.
Тщательно мойте сильной струей слегка
теплой или холодной воды нижнюю
часть кузова автомобиля и ниши колес
не реже одного раза в месяц, а также
после езды по бездорожью и по
окончании зимнего сезона. Уделяйте
особое внимание этой части
автомобиля, поскольку на ней сложно
увидеть всю скопившуюся пыль и грязь.
Простое смачивание въевшейся грязи
без ее удаления принесет больше
вреда, чем пользы. Необходимо
следить за тем, чтобы дренажные
отверстия, имеющиеся в нижней части
дверей, на панелях элементов подвески
и деталях рамы, не забивались грязью;
вода, оставшаяся в этих зонах, может
стать причиной коррозии.

Техническое обслуживание
алюминиевых или хромированных
колесных дисков

Алюминиевые или хромированные
колесные диски покрыты прозрачным
защитным материалом.
• Для чистки алюминиевых или

хромированных колесных дисков
запрещается использовать
абразивные моющие средства,
полировальные пасты,
растворители и кордщетки. Они
могут поцарапать или иным образом
повредить защитный материал.

• Чистить колеса следует после их

остывания.

• Используйте для этого только мягкое

мыло или нейтральное моющее
средство, тщательно смывая их
водой по окончании чистки.
Чистите колеса после езды по
дорогам, посыпанным солью. Это
помогает предотвратить коррозию.

• Не мойте колеса с использованием

высокооборотных щеток для мойки
автомобилей.

ОСТОРОЖНО

После мойки автомобиля
проверьте работу тормозов,
двигаясь на малой скорости,
чтобы убедиться в том, что на
элементы тормозной системы не
попала вода. Если
эффективность работы тормозов
понизилась, высушите их,
продолжая движение на малой
скорости и слегка нажимая на
педаль тормоза.

7 103

Техническое обслуживание

• Не используйте щелочные и

кислотные очищающие средства.
Это может привести к
корродированию и другим
повреждениям алюминиевых или
хромированных дисков, покрытых
прозрачным защитным материалом.

Защита от коррозии

Защита автомобиля от коррозии
Используя для защиты от коррозии
самые современные технологии
проектирования и производства, мы
производим автомобили самого
высокого качества. Однако это только
часть работы. Для обеспечения
долгосрочной защиты от коррозии,
требуется помощь и содействие со
стороны владельца.

Основные причины появления коррозии
Основными причинами появления
коррозии автомобиля являются:
• Дорожная соль, грязь и влага,

которые накапливаются под днищем
автомобиля.

Сколы краски или защитных
покрытий камнями, гравием, а также
незначительные сколы и вмятины,
оставляющие незащищённый
металл открытым для воздействия
коррозии.

Зоны активной коррозии
Если автомобиль эксплуатируется в тех
местах, где он постоянно подвергается
воздействию материалов, вызывающих
коррозию, защита от неё является
особенно важной. Некоторыми
причинами усиления коррозии являются
дорожная соль, химические препараты,
применяемые на дорогах, морской
воздух и промышленное загрязнение.

Влага - источник коррозии
Влага создает те условия, в которых
возникновение коррозии наиболее
вероятно. Например, коррозионные
процессы ускоряются при высокой
влажности, особенно когда
температура окружающего воздуха
находится немного выше ноля. При
таких условиях испаряющаяся
слишком медленно влага
поддерживает постоянный контакт
материала, вызывающего коррозию, с
поверхностью автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности