Kia Cerato Koup (2015 год). Инструкция — часть 124

Управление автомобилем

64

5

К СВЕДЕНИЮ

-

Местонахождение крепежного
отверстия для прицепа

Крепежные отверстия для сцепных
устройств расположены по обеим
сторонам нижней части кузова за
задними шинами.

Сцепные устройства

Правильный выбор сцепного
устройства имеет важное значение.
Боковые ветры, проходящие
большегрузные самосвалы и неровные
дороги – только некоторые причины
потребности в правильном сцепном
устройстве. Ниже приведены несколько
правил, которым надо следовать.
• Требуется ли выполнить отверстия в

кузове автомобиля для установки
сцепного устройства прицепа? Если
да, то после удаления этого
устройства герметично закройте
отверстия. Если их не
загерметизировать, смертельно
опасный угарный газ (CO) из
выхлопной трубы может проникнуть
в автомобиль, а также грязь и вода.

• Бамперы автомобиля не

предназначены для сцепных
устройств. Не крепите к ним сцепные
устройства, рассчитанные на
временную установку. Используйте
только сцепные устройства, которые
крепятся к раме, а не к бамперу.

• Принадлежности для буксировки

прицепа Kia можно приобрести у
официального дилера Kia.

Предохранительные цепи

Всегда в обязательном порядке
используйте предохранительные цепи
между автомобилем и прицепом.
Перекрестите предохранительные
цепи под дышлом прицепа так, чтобы
оно не упало на дорогу при
отсоединении от сцепного устройства.
Инструкции по предохранительным
цепям могут быть предоставлены
производителем сцепного устройства
или прицепа. Следуйте
рекомендациям производителя по
креплению предохранительных цепей.
Всегда оставляйте достаточно
слабины, чтобы обеспечить
прохождение поворота с прицепом.
Никогда не допускайте волочения
предохранительных цепей по дороге.

OYDEDI3080

OYDEDI3081

• 4-Дверный

• 5-Дверный

5 65

Управление автомобилем

Тормозная система прицепа

Если прицеп оборудован тормозной
системой, убедитесь, что она
соответствует национальному
законодательству, правильно
установлена и работоспособна. Если
масса прицепа превышает
максимально допустимую массу
прицепа без тормозов, то прицеп
должен быть оборудован собственной
тормозной системой. Обязательно
прочтите и соблюдайте инструкции по
тормозной системе прицепа, чтобы
должным образом выполнять ее
установку, регулировку и обслуживание.
• Запрещается подсоединение к

тормозной системе автомобиля и ее
изменение.

Управление автомобилем с
прицепом

Для буксировки прицепа требует
определенный опыт. Перед выездом на
дорогу общего пользования,
необходимо ознакомиться с
устройством прицепа. Опробуйте сами,
насколько чувствительно управление и
как ведут себя тормоза с добавленной
массой прицепа. И всегда помните, что
управляемое Вами транспортное
средство теперь намного длиннее и не
столь чувствительно к управлению, как
одиночный автомобиль.
Перед началом движения проверьте
тягово-сцепное устройство и платформу
прицепа, предохранительные цепи,
электрические соединения,
осветительные приборы, шины и
регулировку зеркал. Если прицеп
оборудован электрическими тормозами,
начните движение автомобиля с
прицепом, и включите контроллер
тормозов прицепа вручную, чтобы
убедиться что тормоза работают. Это
также поможет одновременно проверить
электрическое соединение. Во время
поездки периодически проверяйте
надежность крепления багажа, а также
работу осветительных приборов и
тормозной системы прицепа.

ОСТОРОЖНО

- Тормозная система

прицепа

Не используйте прицеп с
автономной тормозной системой,
если имеются сомнения в
правильности регулировки
тормозной системы Эта
регулировка не должна
выполняться любителем.
Воспользуйтесь опытным,
компетентным сервисом по
ремонту прицепов для
выполнения этой работы.

Управление автомобилем

66

5

Интервал следования

Увеличьте по меньшей мере вдвое тот
интервал до следующего впереди
автомобиля, который соответствовал
бы движению Вашего автомобиля без
прицепа. Это позволит избежать
ситуаций, которые требуют резкого
торможения и крутых поворотов.

Обгон

Дистанция, необходимая для обгона,
увеличивается, когда Вы буксируете
прицеп. Кроме того, вследствие
увеличенной длины Вашего
транспортного средства, требуется
гораздо большее расстояние перед
обогнанным транспортным средством,
чтобы возвратиться в свой ряд
движения. Из-за увеличения нагрузки
на двигатель для обгона на подъеме
может потребоваться больше
времени, чем на ровном участке
дороге.

Движение задним ходом

Возьмитесь за нижнюю часть рулевого
колеса одной рукой. Затем, чтобы
переместить прицеп влево, просто
двигайте руку влево. Чтобы
переместить прицеп вправо, двигайте
руку вправо. Всегда подавайте назад
медленно и, по возможности,
попросите кого-либо направлять Вас.

Движение на поворотах

С прицепом следует делать поворот
большего радиуса, чем обычно.
Поворот следует делать так, чтобы
прицеп не занесло на обочину, чтобы
он не ударялся о бордюрные камни,
дорожные знаки, деревья или другие
объекты на обочине дороги. Не
допускайте рывков и резких маневров.
Перед поворотом или изменением
полосы движения следует
заблаговременно включать сигнал
поворота.

Сигналы поворота при буксировке
прицепа

Автомобиль, буксирующий прицеп,
должен иметь отличительный
проблесковый указатель поворота и
дополнительную проводку. Зеленые
стрелки на приборной панели мигают
всякий раз при подаче сигнала о
повороте или смене полосы движения.
Правильно подключенные
осветительные приборы прицепа
также мигают, предупреждая других
водителей о Вашем намерении
выполнить поворот, поменять полосу
движения или остановиться.
При буксировке прицепа зеленые
стрелки на приборной панели будут
мигать при повороте, даже если
перегорят лампы на прицепе. В
результате Вы будете полагать, что
водители следующих за Вами
автомобилей видят Ваши сигналы, но
фактически сигналов им не будет видно.
Поэтому важно периодически проверять
исправность ламп прицепа. Также
обязательно проверяйте осветительные
приборы каждый раз при рассоединении
и последующем повторном соединении
электропроводки.

5 67

Управление автомобилем

Не подключайте систему освещения
прицепа непосредственно к системе
освещения автомобиля. Используйте
только разрешенный к применению
жгут проводов прицепа.
В монтаже жгута проводов может
оказать помощь авторизованный
дилер Kia.

Управление автомобилем на
склонах

Сбавьте скорость и включите
пониженную передачу перед началом
движения на затяжном или крутом
спуске. Если не включить пониженную
передачу, придется часто тормозить,
это приведет к перегреву тормозов и
снижению их эффективности. На
затяжных подъемах включите
пониженную передачу и и снизьте
скорость до примерно 70 км/ч (45
миль/ч), чтобы избежатьперегрева
двигателя и коробки передач.
Если масса прицепа превышает
максимально допустимую массу
прицепа без тормозов, и имеется
автоматическая коробка передач, то
для буксировки прицепа необходимо
установить “D” (Движение).
Управление автомобилем в режиме
“D” (Движение) при буксировке
прицепа минимизирует повышение
температуры тормозов и продлевает
срок службы коробки передач.

ОСТОРОЖНО

Использование жгута проводов, не
имеющего разрешения
к применению, может
привести к повреждению
электрооборудования автомобиля
и/или травме.

ВНИМАНИЕ

• При буксировке прицепа на

крутых подъемах (более 6%)
особое внимание обращайте
на указатель температуры
охлаждающей жидкости
двигателя, чтобы не
допустить перегрева
двигателя.
Если указатель температуры
охлаждающей жидкости входит
в зону шкалы “130/H (ГОРЯЧО)”,
следует по возможности скорее
остановить автомобиль в
безопасном месте и дать
двигателю поработать на
холостом ходу, пока он не
охладится. После того, как
двигатель достаточно
охладится, Вы можете
продолжать движение.

• Скорость движения необходимо

выбирать в зависимости от
массы прицепа и крутизны
подъема, чтобы не допустить
перегрева двигателя и коробки
передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности