Kia Cerato Koup (2015 год). Инструкция — часть 59

Характеристики автомобиля

138

4

Автоматическое управление
обогревом и
кондиционированием воздуха

1. Нажмите кнопку AUTO (включение

автоматического режима).

Управление режимами работы,
скоростью вращения вентилятора,
режимом подачи воздуха и работой
системы кондиционирования будет
осуществляться автоматически в
соответствии с заданным значением
температуры.

2. Чстановите регулятор температуры

на нужную температуру.

К СВЕДЕНИЮ

• Чтобы отключить автоматическое

управление, задействуйте любую из
следующих кнопок и
переключателей:
- Кнопка переключения режима
-

Кнопка оттаивателя ветрового
стекла

- Переключатель

скорости

вентилятора

Выбранная функция будет
управляться вручную, а остальные
функции - автоматически.

• Для комфорта и эффективности

управления кондиционированием
рекомендуется пользоваться
кнопкой «AUTO» и устанавливать
температуру на 22°C/71°F
(23°C/73°F - Кроме стран Европы,
Для РОССИИ).

OYDDCL2012

OYDDCL2017

Сторона водителя

Сторона пассажира

4 139

Характеристики автомобиля

К СВЕДЕНИЮ

Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффек-тивного управления системой
обогрева и кондиционирования.

Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха

Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок и
ручек, помимо кнопки “AUTO”. При этом
система действует последовательно в
соответствии с порядком нажатия
кнопок и вращения ручек.
1. Запустите двигатель
2.

Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.

3.

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

4. Установите

переключатель

режимов подачи внешнего воздуха
в положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

5.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

6.

При необходимости включите
кондиционер.

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

См. рисунок в пункте “Система
управления микроклиматом с ручным
управлением”.

OYDDCL2014

OYDDCL2013

Характеристики автомобиля

140

4

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

OYDDCL2016

4 141

Характеристики автомобиля

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.

Управление температурным
режимом

Увеличение температуры до
максимального уровня (HI)
осуществляется поворотом ручки в
крайнее правое положение.
Снижение температуры до
минимального уровня (Lo)
осуществляется поворотом ручки в
крайнее левое положение.
При повороте ручки температура будет
увеличиваться с шагом 0,5°C/1°F.
Если температура будет установлена
на самом низком уровне, система
кондиционирования будет работать
постоянно.

Раздельное регулирование
температуры на сторонах водителя и
пассажира
1.

Нажмите кнопку DUAL

для

раздельного регулирования
температуры на сторонах водителя
и пассажира. Кроме того, если
задействовать регулятор
температуры для пассажира, режим
автоматически изменится на
«DUAL» (ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ).

2. Настройте температуру со стороны

водителя с помощью регулятора
слева. Настройте температуру со
стороны пассажира с помощью
регулятора справа.

OYDDCL2018

OYDDCL2017

Сторона водителя

Сторона пассажира

OYDDCL2006

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности