Kia Sportage (2017 год). Инструкция — часть 118

Управление автомобилем

32

6

Движение на подъем из

неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из

неподвижного состояния, нажмите

педаль тормоза и переведите рычаг

переключения передач в положение D

(Движение). Выберите подходящую

передачу в зависимости от веса груза

и крутизны подъема и отпустите

стояночный тормоз. Плавно нажмите

педаль газа, одновременно отпуская

рабочий тормоз.
Во время набора скорости из

неподвижного состояния на подъеме

у автомобиля может появиться

тенденция к откату назад. Это можно

предотвратить установкой рычага

переключения передач в положение

2 (2-я передача).

(Продолжение)
• В случае, если автомобиль

сходит с шоссе, не управляйте

рулевым колесом резко.

Вместо этого сбросьте

скорость перед перемещением

обратно в ряды движения.

• Никогда не превышайте

ограничения скорости,

обозначенные дорожными

знаками.

ОСТОРОЖНО

Если автомобиль застрял в

снегу, грязи, в песках и др.,

попытайтесь освободить

автомобиль “враскачку”

движением вперед-назад. Эта

процедура недопустима, если

люди или предметы находятся

рядом с автомобилем. Во время

раскачивания автомобиль может

освободиться и внезапно

двинуться вперед или назад, что

может

привести травмам

находящихся рядом людей или

повредить имущество.

ОСТОРОЖНО

• Всегда пристегивайте ремни! В

случае столкновения

вероятность получения

серьезной травмы и гибели у

непристегнутого пассажира и

водителя существенно выше,

чем у должным образом

пристегнутого пассажира и

водителя.

• Избегайте высоких скоростей

при движении на повороте или

развороте.

• Не допускайте быстрых

движений рулевого колеса,

например, резких смен ряда

движения или быстрых крутых

разворотов.

• Риск опрокидывания

значительно возрастает, если

теряется управление

автомобилем на скоростях

типичных для скоростных

автострад.

• Потеря управления часто

происходит, если два или более

колес сходят с шоссе и водитель

излишне поворачивает, чтобы

вернуться на шоссе.

(Продолжение)

6 33

Управление автомобилем

Мощность двигателя может

сообщаться на все передние и задние

колеса для улучшения сцепления.
Полный привод в режиме постоянной

работы используется, когда

необходимо усилить сцепление колес

с поверхностью, например при

движении по скользкой, влажной,

покрытой снегом или слякотью дороге.

Данный автомобиль не предназначен

для движения по сильно

пересеченной местности.
Движение по сравнительно ровным

дорогам без асфальтового покрытия

вполне допустимо. При движении вне

скоростного шоссе крайне важно

снижать скорость в соответствии с

состоянием дороги и окружающими

условиями. Как правило, при

движении по пересеченной местности

наблюдается более слабое сцепление

и пониженная эффективность

торможения по сравнению с обычной

дорогой. Необходимо с особой

тщательностью избегать движения по

наклонной поверхности, при котором

происходит боковой крен автомобиля.

* AWD: Полный привод

FWD: Передний привод

Данные условия необходимо всегда

учитывать при движении по

пересеченной местности. Поддержание

управляемости автомобиля и

сцепления колес с поверхностью в

таких условиях является прямой

задачей водителя, от выполнения

которой зависит безопасность самого

водителя и его пассажиров.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD) (ПРИ НАЛИЧИИ)

OQLE055060

OQL055060L

OQL055060

Tип B

Tип A

Tип C

ОСТОРОЖНО

- Движение по

пересеченной местности

Автомобиль предназначен для

движения по асфальтированной

дороге, но способен эффективно

использоваться на пересеченной

местности. Впрочем, для

движения по сильно

пересеченной местности данный

автомобиль не предназначен.

Использование автомобиля в

условиях, сложность которых

превышает допустимые для

автомобиля параметры или не

соответствует квалификации

водителя, может привести к

серьезной травме или гибели

людей.

Управление автомобилем

34

6

Торможение на крутых

поворотах

Это называется эффектом

торможения на крутых поворотах.

Торможение на крутых поворотах - это

свойство, присущее полноприводным

автомобилям, обусловленное разной

скоростью вращения четырех колес и

выравниванием передних колес и

подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой

скорости необходимо соблюдать

особую осторожность.

ОСТОРОЖНО

Включение сигнальной лампочки

системы полного привода (

)

указывает на возникновение

неисправности в системе

полного привода. В этом случае

рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру Kia для

проверки системы.

ВНИМАНИЕ -

ПОЛНЫЙ

ПРИВОД

При крутом повороте на

асфальтированной дороге,

выполняемом на малой

скорости в режиме полного

привода, рулевое управление

затрудняется.

6 35

Управление автомобилем

К СВЕДЕНИЮ

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“AWD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “AWD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

• При отключении блокировки полного привода (AWD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Включение режима полного привода (AWD)

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (AWD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (AWD LOCK).

AWD AUTO

(Блокировка

полного привода

отключена)

(индикатор не

подсвечивается)

Режим привода

Кнопка переключения

Индикатор

Описание

• При движении в автоматическом режиме полного привода (AWD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

AWD LOCK

(индикатор

подсвечивается)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности