Фиат альбеа (2005+). ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Фиат альбеа (2005+). ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ


Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомо­биля со стороны заменяемого на­конечника. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние коле­са противооткатные упоры («башмаки»).


2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака пе­редней подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загряз­нены, очистите их металлической щет­кой и обработайте легкопроникающей смазкой.


4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.


При отсутствии съемника палец шаро­вого шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки ры­чага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.


5. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каж­дой разборке соединения заменяйте новыми.


6. Отверните наконечник рулевой тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ____________________

При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.

7. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, на­винтив его на рулевую тягу на чис­ло оборотов, которое было подсчи­тано при снятии.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки пе­редних колес (см. «Проверка и ре­гулировка углов установки колес», с. 206).

Фиат альбеа (2005+). ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевую тягу заменяют сравни­тельно редко, обычно при ее по­вреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения ру­левой тяги для ее замены рекомен­дуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: ключ «на 36», пассатижи.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 217).


2. Ослабьте замок наружного хо­мута крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки...


3. ...и снимите хомут с чехла.


4. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги, сжав его отогну­тые ушки...


5 Снимите хомут


ПРИМЕЧАНИЕ

Хомуты крепления чехла одноразового использования.


6. ...и сдвиньте по тяге чехол с картера рулевого механизма.


7. Удерживая рейку рулевого ме­ханизма разводным ключом (или ключом «на 36»), разводными пас­сатижами отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следу­ющего:


- проверьте защитный чехол ру­левой тяги. Если на чехле есть тре­щины, замените его;



- установите новые хомуты креп­ления защитного чехла рулевой тяги.

9. Поверьте и в случае необходи­мости отрегулируйте углы установ­ки колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности