Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с. Ford Focus II

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с. Ford Focus II


Ремонт Ford Focus II 279.jpg


Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.:
I — с системой запуска двигателя без ключа;
II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа;
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — главное реле;
3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов;
4 — управляющий датчик концентрации кислорода;
5 — датчик массового расхода воздуха;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — термостат с электронным управлением;
8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов;
9 — диагностический датчик концентрации кислорода;
10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
11 — датчик скорости автомобиля;
12 — ЭБУ;
13 — дроссельный узел;
14 — датчик положения коленчатого вала;
15 — реле зажигания;
16 — выключатель зажигания;
17 — монтажный блок в салоне;
18 — реле топливного насоса;
19 — блок управления электропакетом;
20 — датчик положения педали «газа»;
21 — аварийный выключатель системы подачи топлива;
22 — топливный насос;
23 — комбинация приборов;
24 — датчик положения педали сцепления;
25 — датчик детонации 1;
26 — датчик детонации 2;
27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов;
28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов

* с 09. 2008г. до 08. 2009г.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности