Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus II

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus II



Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «Замена пружины подвески»).
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Ремонт Ford Focus II-162-1.jpg

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ремонт Ford Focus II-162-2.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу.

Ремонт Ford Focus II-162-3.jpg

Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.

Ремонт Ford Focus II-162-4.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Ремонт Ford Focus II-162-5.jpg

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Ремонт Ford Focus II-162-6.jpg

Точки крепления верхнего рычага:
1 — к подрамнику;
2 — к продольному рычагу
Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности