Тагаз Хендай Акцент. СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Тагаз Хендай Акцент. СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Работу выполняем при замене рабочего цилиндра или его пыльника. Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.
Ключом «на 16» отворачиваем болт — штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру...
...и отсоединяем переходник вместе с трубкой. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
...и снимаем цилиндр. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан.
Под дроссельным клапаном установлена пружина — не потеряйте ее.
Детали рабочего цилиндра:
1 — корпус. 2 — пыльмик. 3 — толкатель. 4 — дроссельный клапан с пружиной
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачкагидропривода сцепления, замена жидкости», с. 36).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст