Руководство | Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Электросхемы — часть 4

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Электросхемы - часть 4

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 - свечи зажигания; 2 - форсунки; 3 - модуль зажигания; 4 - контроллер; 5 - главное реле; 6 - предохранитель, соединенный с главным реле; 7 - реле электровентилятора; 8 - предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 9 - реле электрического топливного насоса; 10 - предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 11 - датчик массового расхода и температуры воздуха; 12 - датчик положения дроссельной заслонки; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 - датчик кислорода; 16 - датчик детонации; 17 - датчик положения коленчатого вала; 18 - регулятор холостого хода; 19 - блок управления иммобилайзера; 20 - индикатор состояния иммобилайзера; 21 - датчик фаз; 22 - датчик скорости автомобиля; 23 - модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива; 24 - датчик контрольной лампы давления масла; 25 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А - колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; Б - колодка диагностики; В - колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г - к выводу "+" аккумуляторной батареи; Д - к колодке жгута проводов боковых дверей; Е - колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 - точки заземления; I - порядок условной нумерации контактов в колодке проводов блока управления иммобилайзера; II - порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 - свечи зажигания; 2 - форсунки; 3 - модуль зажигания; 4 - контроллер; 5 - главное реле; 6 - предохранитель, соединенный с главным реле; 7 - реле электровентилятора системы охлаждения; 8 - предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 9 - реле электрического топливного насоса; 10 - предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 11 - датчик массового расхода и температуры воздуха; 12 - датчик неровной дороги; 13 - датчик положения дроссельной заслонки; 14 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 - регулятор холостого хода; 16 - управляющий датчик кислорода; 17 - диагностический датчик кислорода; 18 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 - датчик детонации; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - блок управления иммобилайзера; 22 - индикатор состояния иммобилайзера; 23 - датчик фаз; 24 - датчик скорости автомобиля; 25 - модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 26 - датчик контрольной лампы давления масла; 27 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А - колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; Б - колодка диагностики; В - колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г - к выводу "+" аккумуляторной батареи; Д - к колодке жгута проводов боковых дверей; Е- колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 - точки заземления; I - порядок условной нумерации контактов в колодке блока управления иммобилайзера; II - порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 - катушки зажигания; 2 - форсунки; 3 - контроллер; 4 - главное реле; 5 - предохранитель, соединенный с главным реле; 6 - реле электровентилятора системы охлаждения; 7 - предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 - реле электрического топливного насоса; 9 - предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 - датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 - датчик положения дроссельной заслонки; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 - датчик кислорода; 15 - датчик детонации; 16 - датчик положения коленчатого вала; 17 - регулятор холостого хода; 18 - блок управления иммобилайзера; 19 - индикатор состояния иммобилайзера; 20 - датчик фаз; 21 - датчик скорости автомобиля; 22 - модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 - датчик контрольной лампы давления масла; 24 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б - колодка диагностики; В - колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г - к выводу "+" аккумуляторной батареи; Д - к колодке жгута проводов боковых дверей; Е - колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 - точки заземления; I - порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II - порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 - катушки зажигания; 2 - форсунки; 3 - контроллер; 4 - главное реле; 5 - предохранитель, соединенный с главным реле; 6 - реле электровентилятора системы охлаждения; 7 - предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 - реле электрического топливного насоса; 9 - предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 - датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 - датчик неровной дороги; 12 - датчик положения дроссельной заслонки; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - регулятор холостого хода; 15 - управляющий датчик кислорода; 16 - диагностический датчик кислорода; 17 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 - датчик детонации; 19 - датчик положения коленчатого вала; 20 - блок управления иммобилайзера; 21 - индикатор состояния иммобилайзера; 22 - датчик фаз; 23 - датчик скорости автомобиля; 24 - модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 - датчик контрольной лампы давления масла; 26 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б - колодка диагностики; В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г - к выводу "+" аккумуляторной батареи; Д - к колодке жгута проводов боковых дверей; Е - колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 - точки заземления; I - порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II - порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности