Daewoo Gentra. Разборка стартера
Daewoo Gentra. Разборка стартера
Стартер разбираем для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
...и вынимаем щеткодержатель из задней крышки.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Почернение или обугливание обмоток,
а также отделение от них лаковой изоляции не допускается. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора. При незначительном
обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе
коллектора якорь следует заменить.
Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала якоря устраняем самой мелкой
шкуркой с последующей полировкой.
Для проверки замыкания обмотки якоря на «массу»...
...подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к коллектору и «железу» якоря.
Сопротивление должно быть очень
большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.
Осматриваем щетки, на них не должно быть трещин и сколов. В противном
случае заменяем щеткодержатель новым.
Если на иглах подшипника имеются
сколы, выкрашивание или следы коррозии заменяем переднюю крышку
стартера в сборе с подшипником.
Вставляем якорь в корпус стартера.
Перед установкой щеткодержателя на коллектор якоря...
Под действием пружин щетки выдвинутся к коллектору.
Дальнейшую сборку стартера выполняем в обратной последовательности. Смазываем шестерни планетарного редуктора смазкой ШРУС-4.
Рычаг привода устанавливаем так, чтобы выступ рычага (показан стрелкой) был обращен к коронной шестерне планетарного редуктора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст