Daewoo Gentra. Технические характеристики автомобилей

Daewoo Gentra. Технические характеристики автомобилей

Общие данные

Характеристики |

Параметры

Тип кузооа

Седан

Количество дверей

4

Количество мест (при сложенном заднем сиденье)

5(2)

Снаряженная масса, кг

1245-1300

Разрешенная максимальная масса, кг

1660

Объем багажника, л

405

Максимальная скорость, км/ч

180/163,5*

Время разгона до 100 км/ч, с

11,9/-"

Расход топлива, п/100 км:

городской цикл

8,46/9,46*

( загородный цикл

6,97/6,52*

Наименьший радиус поворота, м

5,2

Емкость топливного бака, л

60

Примечание. * Указаны значения для автомобилей с автоматической коробкой передач

| Двигатель

Модель

B15D2

Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Расположение

Спереди, поперечно

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов, цепной привод

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

74,71 х 84,7

Рабочий объем, см3

1485

Степень сжатия

10,2

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

79(107,4)

лри частоте вращения колончатого вала двигателя, мин1

5800

Максимальный крутящий момент, Н-м

141

при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин*'

3800

Топливо-Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Система зажигания-Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Нормы токсичности -Евро-5

Трансмиссия

Тип |

Механическая

Автоматическая

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Тип коробки передач

Механическая, двухвальная, пятиступенчатая

Автоматическая, гидромеханическая,

шестиступенчатая

Передаточные числа коробки передач: I передача

3,727

4,449

Н передача

1,952

2,908

111 передача

1,276

1,893

IV передача

0,971

1,446

V передача

0,763

1,000

VI передача

0,742

Передача заднего хода

3,645

2,871

Передаточное число главной передачи

4,467

4,110



Привод ведущих колес - Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Стальные или легкосплавные

Размер колеса

5,5Jx14; 6Jx15;

PCD 4x114,3; DIA 56,5; ЕТ 44

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

185/65R14; 195/55R15

Рулевое управление I

Рулевой механизм

Шестерня-рейка с гидроусилителем

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем, ABS

Тормозной механизм переднего колеса

Вентилируемый дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на специальные колодки в дисках задних колес

| Электрооборудование I

Схема электрооборудования

Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение

12В

Аккумуляторная батарея

6СТ-55 А, емкостью 55 А-ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток отдаваемый генератором, А

100

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера. кВт

1.2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности