Daewoo Gentra. Технические характеристики автомобилей
Daewoo Gentra. Технические характеристики автомобилей
Общие данные | ||
Характеристики | | Параметры | |
Тип кузооа | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест (при сложенном заднем сиденье) | 5(2) | |
Снаряженная масса, кг | 1245-1300 | |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1660 | |
Объем багажника, л | 405 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180/163,5* | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,9/-" | |
Расход топлива, п/100 км: | ||
городской цикл | 8,46/9,46* | |
( загородный цикл | 6,97/6,52* | |
Наименьший радиус поворота, м | 5,2 | |
Емкость топливного бака, л | 60 | |
Примечание. * Указаны значения для автомобилей с автоматической коробкой передач | ||
| Двигатель | ||
Модель | B15D2 | |
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | ||
Расположение | Спереди, поперечно | |
Клапанный механизм | DOHC, 16 клапанов, цепной привод | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74,71 х 84,7 | |
Рабочий объем, см3 | 1485 | |
Степень сжатия | 10,2 | |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 79(107,4) | |
лри частоте вращения колончатого вала двигателя, мин1 | 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 141 | |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин*' | 3800 |
Топливо-Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания-Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности -Евро-5
Трансмиссия | ||
Тип | | Механическая | Автоматическая |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Тип коробки передач | Механическая, двухвальная, пятиступенчатая | Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: I передача | 3,727 | 4,449 |
Н передача | 1,952 | 2,908 |
111 передача | 1,276 | 1,893 |
IV передача | 0,971 | 1,446 |
V передача | 0,763 | 1,000 |
VI передача | — | 0,742 |
Передача заднего хода | 3,645 | 2,871 |
Передаточное число главной передачи | 4,467 | 4,110 |
Привод ведущих колес - Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Колеса | Стальные или легкосплавные | ||||
Размер колеса | 5,5Jx14; 6Jx15; | PCD 4x114,3; DIA 56,5; ЕТ 44 | |||
Шины | Радиальные, бескамерные | ||||
Размер шин | 185/65R14; 195/55R15 | ||||
Рулевое управление I | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | ||||
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков | ||||
Тормозная система | |||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем, ABS | ||||
Тормозной механизм переднего колеса | Вентилируемый дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | ||||
Тормозной механизм заднего колеса | Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | ||||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на специальные колодки в дисках задних колес | ||||
| Электрооборудование I | |||||
Схема электрооборудования | Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля | ||||
Номинальное напряжение | 12В | ||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 А, емкостью 55 А-ч | ||||
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | ||||
Максимальный ток отдаваемый генератором, А | 100 | ||||
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | ||||
Мощность стартера. кВт | 1.2 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст