Daewoo Gentra. Рулевое управление — часть 2

Daewoo Gentra. Рулевое управление - часть 2

Рулевой механизм на автомобиле (для наглядности силовой агрегат снят): 1 - защитный чехол рулевого механизма; 2 - скоба крепления трубы картера рулевого механизма,
3 - трубка нагнетательной магистрали; 4 - защитный чехол нижнего карданного шарнира
промежуточного вала; 5 - распределительное устройство гидроусилителя руля; 6 - картер рулевого механизма; 7 - соединительные трубки гидроусилителя

Насос гидроусилителя руля: 1 - шкив насоса
гидроусилителя руля; 2 - отверстие для трубки нагнетательной магистрали; 3 - патрубок насоса для крепления шланга наполнительной магистрали; 4 - датчик давления жидкости

В систему гидравлического усилителя также входят: бачок; лопастной насос; трубки сливной, нагнетательной и наполнительной магистралей. Запас рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления находится

в бачке, расположенном в моторном отсеке и закрепленном на стенке

площадки аккумуляторной батареи.

Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и МАХ.

Насос гидроусилителя закреплен на кронштейне блока цилиндров двигателя. Шкив насоса приводится вo вращение поликлиновым ремнем от шкива

насоса охлаждающей жидкости.

В корпусе насоса установлен датчик

давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким
давлением к распределительному устройству (распределителю), расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления. Распределительное устройство предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозировано изменять давление жидкости в камерах

исполнительного механизма.

На рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При

повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру - со сливом. При этом поршень

гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости переметает

рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлическою усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности