Daewoo Gentra. Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Daewoo Gentra. Система отопления, вентиляции и кондиционирования - часть 1


Описание конструкции

Отопитель с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха: t - блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 2 - тяга распределительных заслонок; 3 - отопитель; 4 - тяга заслонки регулятора температуры; 5 - привод заслонки рециркуляции: 6 - заслонка рециркуляции воздуха: 7 - электродвигатель вентилятора; 8 - резистор электродвигателя вентилятора

Автомобиль оборудован системой
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных
условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий,

В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды
и дефлекторы. По воздуховодам
воздух из отопителя подводится
к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели
приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя
для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой осуществляется поворотом
рукояток, расположенных на блоке
управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок
управления установлен на консоли
панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона (показано при снятом заднем бампере)

Отопитель установлен под панелью приборов справа, воздуховоды закреплены под панелью приборов.

В корпусе отопителя установлены:

вентилятор отопителя; резистор электродвигателя вентилятора; распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам; радиатор отопителя (соединенный шлангами с системой

охлаждения двигателя) и испаритель

кондиционера. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный

воздух может проходить через радиатор отопителя, либо минуя его.

Нагрев воздуха осуществляется

за счет тепла охлаждающей жидкости

двигателя, постоянно циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через решетки, расположенные перед ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения ав-
томобиля, а также на стоянке служит

вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель

вентилятора (в зависимости от подсоединения резистора электродвигателя) может вращаться с четырьмя различными скоростями. Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором

распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.

Из салона воздух выходит наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система

рециркуляции воздуха. При нажатии

на кнопку включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, и воздух в салоне начинает цирку-

лировать по замкнутому контуру без

обмена с наружным воздухом. При
этом в кнопке загорается сигнализатор.

Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера,

расположенной в блоке управления

отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом

должен быть включен вентилятор

отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, рас-положенный в кнопке выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под насосом усилителя рулевого

управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности