Daewoo Gentra. Передняя подвеска
Daewoo Gentra. Передняя подвеска - часть 2
Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах.
Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.
Отверстия крепления подрамника, деталей подвески и рулевого управления: 1 - рычага (переднее): 2 - подрамника (переднее); 3 - рычага (заднее); 4 - подрамника (заднее); 5 - штанги стабилизатора; 6 - механизма рулевого управления
Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 - проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 - отверстие для датчика скорости вращения колеса: 3 - щиток;
4 - ступица; 5 - отверстия крепления кронштейна амортизаторной стойки; 6 - отверстия
для крепления направляющей тормозных колодок; 7 - подшипник ступицы; 8 - проушина крепления пальца шаровой опоры
Рычаг передней подвески: 1 - шаровая опора; 2 - сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 - сайлент-блок заднего
крепления к подрамнику
В заводском исполнении корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками
Угол продольного наклона оси поворота - угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной
стойки в плоскости, параллельной
продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы - увол автомобиля в сторону при движении,
разные усилия на рулевом колесе
в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении
этого угла от нормы возможны увод
автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией
деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.
Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования (регулировочного стенда). Перед регулировкой колеса должны быть установлены
в положение прямолинейного движения автомобиля, Автомобиль нужно установить на горизонтальную
площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготови-теля. Углы установки должны соответствовать следующим значениям:
- схождение: 0°±10'
- угол развала: —20’±45’
угол продольного наклона оси
поворота: 4°±45*
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст