Шевроле Ланос. Снятие опор силового агрегата двигателя 1,5i

Шевроле Ланос. Снятие опор силового агрегата двигателя 1,5i

Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. При демонтаже коробки передач снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата.


ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Левая опора силового агрегата.

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков», с. 225) и ремень привода компрессора кондиционера (см. «Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционе-ра», с. 47). Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Правая опора силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».

Снимаем резиновую подушку с кронштейна промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 133).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову (передний болт отворачиваем через отверстие в кронштейне)...

.стрелка на опоре должна быть направлена к передней части автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности