Шевроле Ланос. Замена чехла рулевого механизма

Шевроле Ланос. Замена чехла рулевого механизма

Работу проводим при повреждении чехла рулевого механизма.

За состоянием чехла рулевого механизма необходимо внимательно следить, т. к. при его негерметичности в полость механизма попадает грязь, которая может вызвать заклинивание рейки.

Демонтируем рулевой механизм (см. «Снятие рулевого механизма», с. 175).
Снимаем правую скобу...

...и резиновую опору крепления корпуса рулевого механизма.

Снимаем защитный чехол с корпуса рулевого механизма.

Надеваем новый чехол на корпус рулевого механизма. Для фиксации рейки, ползуна и чехла рулевого механизма в правильном положении через отверстия в чехле и ползуне наживляем в резьбовые отверстия рейки болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг. Сдвигаем чехол вдоль картера вправо так, чтобы разрезная дистанционная втулка установилась в монтажную канавку, выполненную на картере. Закрепляем чехол новыми хомутами. Дальнейшую сборку рулевого механизма выполняем в обратной последовательности.

Устанавливаем рулевой механизм на автомобиль.

Удаляем воздух из гидросистемы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 178).
и снимаем ее.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности