Шевроле Ланос. Снятие рычага передней подвески

Шевроле Ланос. Снятие рычага передней подвески


Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении (разрывы, отслоение резины) его сайлент-блоков и подушки.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх. Снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости», с. 158).

Приподняв кольцо фиксатора, вынимаем его из отверстия пальца шаровой опоры.

Опираясь монтажной лопаткой на поворотный кулак, отжимаем вниз рычаг передней подвески и наносим удары молотком по проушине поворотного кулака до выпрессовки пальца шаровой опоры. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры...

Накидным ключом «на 22» отворачиваем гайку болта крепления сай-лент-блока рычага, удерживая болт ключом того же размера...

...и снимаем рычаг.

Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. Гайку болта крепления сайлент-бло-ка и болты крепления подушки рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения», с. 248) в положении «автомобиль на колесах».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности