Шевроле Ланос. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,5i
Шевроле Ланос. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,5i
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 48). Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить...
...специальным инструмент.
Его рабочие части 1 (см. фото) позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.
В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.
Разрезаем трубку вдоль на две половины.
...и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.
Аналогично снимаем остальные форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст