Шевроле Ланос. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,5i

Шевроле Ланос. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,5i


Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 48). Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить...

...специальным инструмент.

Его рабочие части 1 (см. фото) позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.

В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.

Разрезаем трубку вдоль на две половины.

...и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности