Мазда 3 Аксела. КЛАПАН КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,0 Л — ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Мазда 3 Аксела. КЛАПАН КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,0 Л - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Установлен на автомобилях поздних годов выпуска (с. 170, «Описание конструкции»). Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (с. 176, «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей*).
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности во время обслуживания и ремонта системы управления двигателем (с. 129, «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем»).
-
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Отсоединяем от клапана колодку жгута проводов (с. 165, «Крышка головки блока цилиндров — снятие, замена прокладки и установка*).
3. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление должно быть в пределах 6,9-7,9 Ом. Если это не так. клапан необходимо заменить.
4. Снимаем крышку головки блока цилиндров (с. 165, «Крышка головки блока цилиндров — снятие, замена прокладки и установка*).
5. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и извлекаем клапан.
6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Мазда 3 Аксела. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 Л - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (с. 176, «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей*).
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -
Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности во время обслуживания и ремонта системы управления двигателем (с. 129, «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем»).
-
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем кожух аккумуляторной батареи (с. 167, •Опоры силового агрегата — замена*).
3. Крестовой отвёрткой выворачиваем два винта крепления...
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст