Мазда 3 Аксела. СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА

Мазда 3 Аксела. СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА

После проведения ремонта, связанного с заменой узлов и агрегатов рулевого управления, а также при попадании в систему влаги рекомендуется заменить рабочую жидкость и прокачать систему гидроусилителя рулевого управления.
ЗАМЕЧАНИЕ
Работы показаны на примере автомобилей с двигателем 1,6 л. На автомобилях с двигателем 2,0 л работы выполняются аналогично, имеются лишь отличия в конструкции насоса гидроусилителя.
Для выполнения работы потребуются рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (с. 262. «Справочные данные*), ёмкость для слива старой жидкости.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

3. Снимаем крышку бачка системы гидроусилителя (с. 29. «Проверка уровней технических жидкостей*).

4. Устанавливаем под насос гидроусилителя ёмкость для слива рабочей жидкости.

5. Снимаем хомут и отсоединяем шланг питающего трубопровода от штуцера насоса гидроусилителя.

10. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо от упора до упора, вытесняя жидкость из рулевого механизма.

11. Подсоединяем возвратный шланг к корпусу рулевого механизма.

12. Заливаем рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя.

13. Поворачиваем рулевое колесо из стороны о сто рону, не запуская двигатель, для наполнения системы рабочей жидкостью.

14. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево и при необходимости доливаем рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления выше отметки MIN.

15. Запускаем двигатель и повторно проверяем уровень жидкости. Доливаем жидкость выше отметки MIN.

16. Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не задерживая в крайних положениях.

17. Прислушиваемся к работе насоса гидроусилителя рулевого управления. Насос должен работать ровно и тихо.

18. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Даём двигателю прогреться до рабочей температуры и глушим его.

19. Проверяем уровень рабочей жидкости: уровень прогретой жидкости должен находиться около отметки МАХ. Если уровень ниже, доливаем жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности