Мазда 3 Аксела. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мазда 3 Аксела. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Через каждые 10 000 км пробега или через каждые 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) необходимо выполнить следующие операции:

1. заменить моторное масло и масляный фильтр (с. 79. «Система смазки — замена масла и масляного фильтра»);

2. проверить состояние ремней привода вспомогательных агрегатов (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*);

3. проверить состояние тормозной системы (с. 87. «Тормозная система — проверка технического состояния*);

4. проверить систему рулевого управления (с. 94, «Рулевое управление — проверка технического состояния»).

Через каждые 20 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) необходимо проделать все операции, требующие выполнения после каждых 10 000 км пробега, а также:

1. проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости (с. 29, «Проверка уровней технических жидкостей* и с. 90, «Охлаждающая жидкость — проверка плотности и замена*);

2. очистить воздушный фильтр (с. 92, «Воздушный фильтр — очистка и замена фильтрующего элемента*);

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной загрязнённости воздуха рекомендуем вдвое сократить интервал обслуживания воздушного фильтра.

3. проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для проверки необходимо специальное оборудование. Обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания:

4. проверить состояние топливопроводов (с. 94. «Топливопроводы — проверка технического состояния»):

5. проверить систему улавливания паров топлива (с. 94, «Система улавливания паров топлива — проверка»):

6. проверить плотность и уровень электролита в аккумуляторной батарее (с. 290, «Аккумуляторная батарея обслуживание*);

7. проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (с. 29, «Проверка уровней технических жидкостей*):

8. проверить затяжку резьбовых соединений деталей подвески (с. 95, «Резьбовые соединения подвески — проверка»).

9. проверить работоспособность электрооборудования автомобиля (с. 16, «Органы управления*). Для устранения обнаруженных неисправностей см. соответствующие разделы:

10. заменить фильтр климатической установки (с. 97, «Фильтр климатической установки — замена*):

11. проверить состояние шин, дисков и ступиц (с. 100, «Шины, диски и ступицы — проверка технического состояния»);

12. проверить состояние кузова автомобиля (с. 363. * Кузов — проверка технического состояния*).

Через каждые 40 000 км пробега или через каждые 24 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше) необходимо проделать все операции, требующие выполнения после каждых 20 000 км пробега, а также:

1. заменить охлаждающую жидкость (с. 90, «Охлаждающая жидкость — проверка плотности и замена*);

2. заменить тормозную жидкость (с. 101, «Тормозная жидкость — замена*):

3. проверить состояние передней и задней подвески (с. 102, «Передняя подвеска — проверка технического состояния* и с. 103, «Задняя подвеска — проверка технического состояния»);

4. проверить состояние приводов передних колёс (с. 105, «Приводы передних колёс — проверка технического состояния»).

Через каждые 60 000 км пробега или через каждые 36 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) необходимо проделать все операции, требующие выполнения после каждых 20 000 км пробега, а также заменить воздушный фильтр (с. 92, «Воздушный фильтр — очистка и замена фильтрующего элемента*).

- РЕКОМЕНДАЦИЯ --

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной загрязнённости воздуха рекомендуем вдвое сократить интервал обслуживания воздушного фильтра.



Через каждые 80 000 км пробега или через каждые 48 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше)

необходимо проделать все операции, требующие выполнения после каждых 40 000 км пробега, а также проверить систему выпуска отработавших газов (с. 105. «Система
выпуска отработавших газов — проверка технического состояния»).

Через каждые 100 000 км пробега или через каждые 60 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) необходимо проделать все операции, требующие выполнения после каждых 20 000 км пробега, а также заменить масло в механической коробке передач (с. 106. «Механическая коробка передач — проверка уровня и замена масла»).

Через каждые 120 000 км пробега или через каждые 72 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше) необходимо проделать все операции, требующие выполнения после каждых 60 000 км пробега, а также:

1. проверить (на слух) отсутствие стука в клапанном механизме. При наличии стука обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания;

2. заменить свечи зажигания (с. 107, «Свечи зажигания — проверка и замена»).

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Если нет уверенности в качестве бензина, рекомендуем периодически проводить проверку свечей, а также сократить интервал замены. Также следует отметить, что указанный в плане технического обслуживания интервал замены свечей применим только в случае использования оригинальных свечей с иридиевыми электродами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности