Мазда 3 Аксела. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мазда 3 Аксела. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

1,6

2,0

Общие данные

Модель двигателя

! !

Количество мест, включая место водителя

5

Тип коробки передач

5-ступенчатая механическая

4*ступснчатая

автоматическая

5- или 6­ступенчатая механическая

4-ступенчатая

автоматическая

Снаряженная масса, кг

1245*

1270*

1306*

1306*

Разрешённая максимальная масса, кг

1710

1730

1770

1770

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

875

895

930

930

Максимхчьная нагрузка на заднюю ось. кг

873

835

840

820

Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг

75

75

75

75

Расход топлива на 100 км пути, л:

- городской цикл

- загородный цикл

8.9

5.7

10.0

6.2

10,6

6,4

11.3

6,5

Время разгона (0-100 км/ч), с.

11,2

12,6

9,1

10,3

Максимальная скорость, км/ч

185

177

209

185

Дорожный просвет, мм

160

Минимальный диаметр разворота (по крайней точ­ке габарита), м

10,9

Вместимость багажного отделения, л

413

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный

бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилинлровый. рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78,0x83,6

87,5x83.1

Степень сжатия

юл

10.8

Рабочий объем, см'

1598

1999

Максимальная мощность. кВт (л. с.)

77(105)

110(150)

Частота вращения коленчатого вала при максималь­ной мощности, мин 1

6000

6500

Максимальный крутящий момент. Нм

145

187

Частота вращения коленчатого вала при максималь­ном крутящем моменте, мин 1

4000

4000

Система питания

распределённый впрыск топлива

Топливо

неэтилированиый бензин

Октановое число

95-98

1>ансмиссия

Сцепление

однолисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагмеиной нажимной пружиной (для механической коробки передач)

Механическая коробка передач

пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Автоматическая коробка передач

четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами

Диски*

6Jxl5,6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх1бдля запасного колеса

Шины*

195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15. Т125/70 D16 для запасного колеса

Рулевое управление

Рулевой механизм

шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и лопастным насосом с ременным приводом

шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и электронасосом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

гидравлическая, двух контурная, с диагональным разделением контуров, оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС)

Тормозные механизмы передних колёс

дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Тормозные механизмы задних колёс

дисковые, невентилируемые. с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В

12

Стартер

постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной муфтой и редуктором

Генератор

переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Аккумуляторная батарея

6СТ-48 или 55

в зависимости от комплектации

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности