Мазда 3 Аксела. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Мазда 3 Аксела. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ


- ЗАМЕЧАНИЕ -

Для заправки автомобиля используйте только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95. Ёмкость топливного бака — 55 литров.

Пробка заливной горловины топливного бака находится за откидной крышкой лючка на правом заднем крыле.

Для доступа к пробке заливной горловины необходимо открыть крышку, потянув вверх ручку привода её замка. Ручка привода расположена между сиденьем водителя и накладкой порога двери.

ЗАМЕЧАНИЕ
После заправки указатель покажет правильный уровень топлива в баке через 30-40 секунд после включения зажигания.

Мазда 3 Аксела. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ КОЛЁС

Давление воздуха в шине колеса автомобиля непостоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении — падает. При небольших колебаниях температуры окружающего воздуха давление в шине меняется незначительно. Повышается давление в шине и во время движения автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами. Зимой это практически незаметно. Холодный воздух и низкая температура дорожного покрытия не позволяют шине нагреться. В летний период набегающий поток тёплого воздуха плохо охлаждает шину, и сё температура начинает повышаться. Дополнительный нагрев шины происходит также от разогретого солнечными лучами дорожного покрытия. Всё это может повысить давление в шине на 0,2-0,3 бар.

Давление в шинах колёс должно соблюдаться в строгом соответствии с приведёнными требованиями, указанными в наклейке на обратной стороне лючка заливной горловины топливного бака или на средней стойке в проёме водительской двери.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Давление в шине колеса измеряется только тогда, когда её температура равна температуре окружающего воздуха.
Для проверки давления в шине колеса необходимо отвернуть защитный колпачок ниппеля...

...плотно прижать ножку манометра к торцу ниппеля и удерживать его в таком положении 1-2 с, после чего отсоединить манометр от ниппеля. Затем следует вернуть стрелку манометра на ноль и повторить проверку.

Если давление в шине ниже требуемого, его необходимо довести до нормы.

ЗАМЕЧАНИЕ
При подкачке контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -

Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Чтобы определить истинное давление в шине, необходимо прервать процесс накачивания.
Если давление в шине колеса выше, необходимо стравить воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.

ЗАМЕЧАНИЕ
Если колесо приходится подкачивать более чем раз в неделю, значит, это связано с проколом шины, повреждением диска или ниппеля. Для выяснения причины и её устранения лучше обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности