Мазда 3 Аксела. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ — ПРОВЕРКА



Мазда 3 Аксела. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ - ПРОВЕРКА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем заднее левое колесо (с. 38, «Колесо — замена*).

3. Через смотровое отверстие в суппорте определяем толщину фрикционных накладок тормозных колодок (на фото показана внутренняя колодка).

Если толщина фрикционной накладки хотя бы одной колодки менее 2 мм. то заменяем все тормозные колодки левого и правого тормозных механизмов (с. 278, «Задние тормозные колодки — замена»).

4. Вращая тормозной диск, убеждаемся в отсутствии на нём трещин и глубоких борозд.

5. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска, если она меньше допустимой (с. 76. «Справочные данные»), заменяем диски с обеих сторон автомобиля (с. 282, «Задние тормозные диски — замена»).

При поднятии рычага привода стояночной тормозной системы (тросы привода стояночной тормозной системы должны быть исправны) он должен поворачиваться вперед (указано стрелкой), а при отпускании под действием пружины — возвращаться в исходное положение до упора.

9. Если рычаг вообще не реагирует на натяжение тросов привода или не возвращается в исходное положение под действием пружины, то суппорт подлежит замене. Впрочем, для начала можно попробовать обработать ось качения рычага и область вокруг неё проникающей смазкой и разработать рычаг (многократным поднятием и опусканием рычага привода стояночной тормозной системы), но вероятность возвращения работоспособности крайне мала.

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Для предотвращения подобных проблем возьмите за правило периодически использовать

стояночный тормоз.

10. Устанавливаем колесо.

11. Аналогично проверяем тормозной механизм правого колеса.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности