Мазда 3 Аксела. СЦЕПЛЕНИЕ — ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Мазда 3 Аксела. СЦЕПЛЕНИЕ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА


Необходимость выполнения данной операции должна быть определена входе проверки технического состояния сцепления (с. 213, «Сцепление — проверка технического состояния*). Выполнение данной операции требует много сил, времени и определённых навыков. Поэтому во многих случаях целесообразнее доверить выполнение этой работы специализированной станции технического обслуживания.

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается рабочая поверхность нажимного диска и уменьшается жёсткость диафрагменной пружины.

Для выполнения работы потребуются оправка для центрирования ведомого диска сцепления (с. 63, «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы»), смотровая канава или эстакада.

Выполнение работы показано на примере автомобиля с двигателем 1,6.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем коробку передач (с. 225, «Коробка передач — снятие и установка»).



Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.

3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Проверяем состояние переднего подшипника первичного вала и заднего сальника коленчатого вала и, если надо, заменяем их (с. 228, «Передний подшипник первичного вала — замена» и с. 119, «Задний сальник коленчатого вала — замена»).



9. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем его поверхность.

10. Проверяем выжимной подшипник выключения сцепления (с. 219, «Выжимной подшипник выключения сцепления — проверка и замена*).



Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления (с. 63, «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы») можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.

13. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты её крепления моментом 17-26 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой (см. выше).

14. Извлекаем центрирующую оправку.

15. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -

При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины кор-Это может привести к поломке

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности