Дэу Нексия (до 2008 года). ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ

Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

Для регулировки стояночного тормоза...

...вставляем высокую головку «на 13» с удлинителем в зазор ме­жду теплоотражательным щитком дополнительного глушителя и ку­зовом.


Надеваем головку на гайку регули­ровочной тяги.

Вращая гайку по часовой стрелке, на­тягиваем трос и регулируем ход рыча­га привода стояночного тормоза.



Ход рычага стояночного тормоза дол­жен составлять 3-5 зубьев по сектору. При опущенном рычаге вывешенные колеса должны вращаться свободно. Правильно отрегулированная стояноч­ная тормозная система должна удер­живать автомобиль на уклоне 23%.

Дэу Нексия (до 2008 года). ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или за­мене отдельных узлов тормозной си­стемы.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Воздух удаляем сначала из одного тормозного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров зад­них тормозов. При необходимости доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Прокачиваем контур «правый задний-левый передний тормоз».


Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного ци­линдра правого заднего колеса...

...и надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тор­мозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тор­моза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 9» отворачиваем шту­цер прокачки на 1/2 – 3/4 оборота.


При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а пе­даль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жид­костью или в прозрачном шланге. За­ворачиваем штуцер и повторяем опе­рацию прокачки до тех пор, пока вы­ход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Операция по прокачке переднего ко­лесного цилиндра аналогична опера­ции по прокачке заднего цилиндра.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного ци­линдра левого переднего колеса.



Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки.

Аналогично прокачиваем контур «левый задний - правый передний тормоз».

При удалении воздуха из систе­мы нужно следить за уровнем жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.

При отсутствии воздуха в системе тор­мозная педаль должна быть «жест­кой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

При демонтаже элементов одного из контуров прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регуляторов давления задних тормозов или падении уровня тормозной жидкости, по­влекшем за собой попадание в гидропровод воздуха, необхо­дима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров.

При прокачке всей системы со­блюдаем последовательность:

1) правый задний - левый перед­ний тормоз;

2) левый задний - правый перед­ний тормоз.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности