Дэу Нексия (до 2008 года). Приводы передних колес

Дэу Нексия (до 2008 года). Приводы передних колес

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момен­та от главной передачи к ведущим колесам при различных углах пово­рота колес и ходах подвески.

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Валы приводов изготовлены из стального прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установ­лены ШРУСы. На обоих валах приводов установлены демпферы изгибных коле­баний. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обой­мы и шести шариков, которые разме­щены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафикси­рована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевый хво­стовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, встав­ляется в ступицу колеса и крепится гай-


кои подшипника, а шлицевыи хвосто­вик корпуса внутреннего шарнира вставляется в полуосевую шестерню коробки дифференциала и фиксиру­ется в ней стопорным кольцом. Наружные шарниры приводов лево­го и правого колес невзаимозаме­няемы, внутренние шарниры приводов - взаимозаменямы.

Приводы правого «А» и левого «В» колес:

1 - стопорное кольцо; 2 - корпус внутреннего шарнира; 3 - большой хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 4 - грязеза­щитный чехол внутреннего шарнира; 5 - малый хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 6 - вал привода правого колеса; 7 - демпфер; 8 - хомут крепления демпфера; 9 - малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 10 - грязезащитный чехол наружного шарнира; 11 - большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 12 - корпус наружного шарнира; 13 - вал при­вода левого колеса

Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. В шарнир уста­навливаются шарики одной сортиро­вочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому

шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается спе­циальная смазка для шарниров приводов колес.

Герметичность шарнира - непремен­ное условие его надежной работы - обеспечивается резиновыми грязеза­щитными чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал приво­да и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также сле­дует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверх­ностью без выступающих частей. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслужива­ние приводов колес в процессе экс­плуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их креп­ления. Поврежденный чехол следует заменить как можно быстрее, поскольку попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шар­нира и выход его из строя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности