Ниссан Тиида (2009+). КУЗОВ

Ниссан Тиида (2009+). КУЗОВ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Кузов автомобиля Nissan Tiida - несущей конструкции, типа четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, состоит из кар­каса и навесных узлов.

Каркас кузова включает основание, боко­вины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуго­вой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузо­ва, узлы и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек), передние крылья, передний и задний бам­перы. Двери, капот и крышка багажника (дверь задка) закреплены на кузове петля­ми, передние крылья - болтами.

Боковые двери оснащены электростекло­подъемниками (на автомобилях в комплек­тации Comfort электростеклоподъемники устанавливают только на передние двери).

Передний и задний бамперы пластмассо­вые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузо­ву автомобиля самонарезающими винтами и пластмассовыми фиксаторами. Бамперы снабжены металлическими энергопоглоща­ющими усилителями. Под бамперами уста­новлены полимерные энергопоглощающие элементы. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.

Стекло ветрового окна трехслойное типа Триплекс. Стекла боковых дверей, боковин, а также заднее стекло (стекло двери задка) закаленные.

Передние сиденья раздельные, с меха­нической регулировкой продольного поло­жения и угла наклона спинки. В вариантном исполнении автомобиля предусмотрены дополнительная регулировка высоты сиде­нья водителя и электрообогрев передних сидений. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха по­ложение. Подголовники сидений легко­съемные, регулируемые по высоте, уста­новлены на спинках всех сидений (на спин­ке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье автомобиля с раздель­ной спинкой, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. При необходимости спинки задне­го сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отде­ления.

Передние и задние ремни безопасности инерционные, диагональные.

В целях повышения пассивной безопас­ности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят две фронталь­ные подушки безопасности (в вариантном исполнении возможна установка передних боковых подушек безопасности для води­теля и пассажира) и преднатяжители пе­редних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энер­гопоглощающая панель приборов, прику­риватель, передняя и задняя пепельницы (в зависимости от комплектации), противо- солнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления систе­мой отопления, кондиционирования и вен­тиляции, а также рукоятками для регули­ровки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован передней и зад­ней проушинами для буксировки (см. «Бук­сировка автомобиля», с. 39), электробло­кировкой замков дверей, электроприводом замка багажника (двери задка).

В кузове автомобиля предусмотрена вы­тяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленными в задней ча­сти кузова за задним бампером.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного ма­териала. Намокший под дождем чехол созда­ет при нагреве на солнце паровую «баню», ла­кокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под по­рывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Че­рез некоторое время резина оставит на покры­тии (особенно светлом) несмываемые пятна. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товар­ный вид, протрите их кремом для рук, содер­жащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей. Время от времени проводите тонкой металли­ческой пластинкой между боковым стеклом и уплотнителями на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под коври­ками - главная причина появления коррозии пола.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности