Ниссан Тиида (2009+). КУЗОВ
Ниссан Тиида (2009+). КУЗОВ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Кузов автомобиля Nissan Tiida - несущей конструкции, типа четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, состоит из каркаса и навесных узлов.
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек), передние крылья, передний и задний бамперы. Двери, капот и крышка багажника (дверь задка) закреплены на кузове петлями, передние крылья - болтами.
Боковые двери оснащены электростеклоподъемниками (на автомобилях в комплектации Comfort электростеклоподъемники устанавливают только на передние двери).
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову автомобиля самонарезающими винтами и пластмассовыми фиксаторами. Бамперы снабжены металлическими энергопоглощающими усилителями. Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.
Стекло ветрового окна трехслойное типа Триплекс. Стекла боковых дверей, боковин, а также заднее стекло (стекло двери задка) закаленные.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. В вариантном исполнении автомобиля предусмотрены дополнительная регулировка высоты сиденья водителя и электрообогрев передних сидений. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).
Заднее сиденье автомобиля с раздельной спинкой, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отделения.
Передние и задние ремни безопасности инерционные, диагональные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят две фронтальные подушки безопасности (в вариантном исполнении возможна установка передних боковых подушек безопасности для водителя и пассажира) и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, передняя и задняя пепельницы (в зависимости от комплектации), противо- солнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки (см. «Буксировка автомобиля», с. 39), электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника (двери задка).
В кузове автомобиля предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленными в задней части кузова за задним бампером.
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей. Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и уплотнителями на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст