Ниссан Тиида (2009+). СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ниссан Тиида (2009+). СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

В зависимости от комплектации на автомо­биле может быть установлен блок автомати­ческого управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона другой конструкции.


Система отопления, кондиционирования и вентиляции может работать в двух режи­мах: автоматическом и ручном.

Для работы в автоматическом режиме управления выполните следующее.


1. Нажмите на клавишу «AUTO» выключа­теля режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и конди-


Рис. 1.9. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона:

1 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 2 - переключатель распределения по­токов воздуха; 3,4- выключатели режима рециркуляции; 5 - выключатель автоматического режима работы кондици­онера; 6 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 7 - выключатель системы отопления, кондициони­рования и вентиляции салона; 8 - выключатель кондиционера; 9 - дисплей; 10 - выключатель обогрева заднего стек­ла; 11 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей



ционирования. На дисплее 9 (рис. 1.9) по­явятся надпись «AUTO» (включен автомати­ческий режим), значение температуры по­даваемого в салон воздуха и символы, по­казывающие направление потоков воздуха и интенсивность работы электровентилято­ра. При этом происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В автоматическом режиме система отопле­ния, вентиляции и кондиционирования рабо­тает с учетом информации, получаемой от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами.


2. Установите нажатием на клавишу регу­лятора температуры поступающего в салон воздуха желаемую температуру воздуха в салоне. При последовательных нажатиях на верхний край клавиши температура по­вышается до максимально возможного значения «Н1» (25 °С), а при нажатии на ни­жний край - понижается до минимального значения «LO (17 °С), причем при каждом нажатии температура изменяется на 0,5 °С.

При работе в ручном режиме управле­ния система отопления, вентиляции и кон­диционирования работает последователь­но в соответствии с порядком выбора вы­ключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключате­лей, которые не задействованы, осуще­ствляется автоматически.



1. Клавишей переключателя режимов ра­боты электровентилятора воздухонагнета- теля изменяют скорость вращения электро- вентилятора. При нажатии на верхний край клавиши скорость вращения плавно увели­чивается, а при нажатии на нижний край - уменьшается. На дисплее появляется над­пись «MANUAL» (включен ручной режим).


2. Нажатием на клавишу «OFF» полно­стью выключают систему отопления, венти­ляции и кондиционирования.


3. Для охлаждения воздуха, поступающе­го в салон автомобиля, нажмите на клави­шу выключателя кондиционера, в ней заго­рится сигнализатор и на дисплее появится надпись «А/С». Для выключения кондицио­нера повторно нажмите на клавишу - сиг­нализатор погаснет.



4. Нажатием на клавишу «MODE» пере­ключателя распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Последовательным нажатием на клавишу выберите один из четырех вариантов:

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла пане­ли приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и централь­ные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);


- подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового окна).

При каждом нажатии на клавишу на дис­плее будет появляться соответствующий символ.


5. Клавишами выключателей А и Б выби­рают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи. При нажатии на клавишу вы­ключателя Б включается режим рециркуля­ции, наружный воздух в салон не поступает, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечи­вает его циркуляцию внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается сигнализатор. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленнос­ти и загазованности окружающего воздуха. При нажатии на клавишу А режим рецирку­ляции выключается и сигнализатор в клави­ше Б гаснет, а в клавише А загорается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.


6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности возду­ха нажмите на клавишу выключателя интен­сивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

ПРИМЕЧАНИЕ

При температуре наружного воздуха ниже 2 °С кондиционер не включается.



7. Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключате­ля электрообогрева. При нажатии на кнопку


выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновре­менно в кнопке загорается сигнализатор. При повторном нажатии на кнопку обогрев выклю­чается и сигнализатор гаснет.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для созда­ния избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекоменду­ем включать переключателем вентилятор ото­пителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от нале­ди и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности