Ниссан Тиида (2009+). ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Ниссан Тиида (2009+). ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: молоток, оправка, съемник.

1. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса», с. 153).

2. Установите съемник и выпрессуйте шпильку из отверстия ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ


При отсутствии съемника поврежденные шпильки можно выбить из отверстия ступи­цы молотком через проставку из мягкого ме­талла.

3. С помощью гайки крепления колеса и втулки подходящего размера запрессуй­те новые шпильки в ступицу.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.


Ниссан Тиида (2009+). ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес, пассати­жи, гидравлическая опора, приспособ­ление для сжатия пружин.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переве­дите селектор автоматической коробки пе­редач в положение «Р») и установите про­тивооткатные упоры («башмаки») под пе­редние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Установите под балку задней подвески упор или гидравлическую стойку.

4.


Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 181).

5. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса...





6. ...и держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса с кронштейна на заднем продольном рычаге (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 279).



7. Снимите наконечник троса привода стояночного тормоза с разжимного рычага тормозного механизма...



8. ...и извлеките трос из отверстия тор­мозного щита.


9. Снимите трос привода стояночного тормоза с балки задней подвески (см. «Замена тросов привода стояночного тор­моза», с. 183). Аналогично снимите трос привода стояночного тормоза с другой стороны.


10. Выверните болт и отсоедините ни­жнюю опору амортизатора от заднего про­дольного рычага балки задней подвески

(см. «Замена амортизатора задней подвес­ки», с. 152).

11. Снимите пружины задней подвески

(см. «Замена пружины задней подвески», с. 152).

12. Аналогично выполните все вышепе­речисленные операции с другой стороны.


13. Отверните две гайки крепления тру­бопроводов на балке к наконечникам шлангов.



14. Снимите запорные скобы с наконеч­ников шлангов и снимите наконечники шлангов с кронштейнов на балке задней подвески.

15. Отверните гайку и извлеките болт крепления переднего продольного рычага балки задней подвески к кронштейну кузова.

16. Аналогично отверните гайку и извлеки­те болт крепления переднего продольного рычага задней подвески с другой стороны.

17. Снимите балку задней подвески с ав­томобиля.

18. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

19. После присоединения трубопроводов к шлангам восстановите уровень тормоз­ной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидроприво­да тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 171).

20. Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности