Ниссан Тиида (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Ниссан Тиида (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 13», удлинитель, пассатижи с тонкими губками.

Рулевая колонка - один из важнейших элементов обеспечения безопасности до­рожного движения, поэтому замените уста­новленные в рулевой колонке валы рулево­го управления или колонку в сборе при на­личии следующих дефектов:



- люфт в карданном шарнире промежу­точного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;



- деформация или повреждение проме­жуточного вала, люфт в карданных шарни­рах, повреждение клеммового соединения нижнего шарнира с валом-шестерней ру­левого механизма;


- деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей руле­вого колеса;



- повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя», с. 283).


3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 157).


4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колон­ки», с. 158).


5. Снимите левую нижнюю облицовку па­нели приборов (см. «Снятие и установка па­нели приборов», с. 247).



6. Снимите держатель подрулевых пере­ключателей в сборе с контактным кольцом

(см. «Снятие и установка держателя подру­левых переключателей», с. 214).


7. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку от контактной группы выключателя (замка) зажигания.


8. Отожмите фиксатор и разъедините ко­лодки жгута проводов запорного электро­механизма противоугонного устройства.



9. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку от антенны блока иммобилизатора.


10. Аналогично отсоедините три колодки от блока управления системой электроуси­лителя.



11. Разъедините колодки жгута проводов датчика положения ключа.


12. Под панелью приборов подденьте два пистона крепления облицовки...

13. ...и снимите облицовку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Для удобства обратной установки промарки­руйте положение нижнего карданного шар­нира промежуточного вала относительно ва­ла-шестерни рулевого механизма.


14.
Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма.



15. Снимите промежуточный вал с вала- шестерни рулевого механизма.


16. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки...

17. ...и снимите рулевую колонку.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Для удобства обратной установки промарки­руйте положение верхнего карданного шар­нира промежуточного вала относительно ва­ла рулевой колонки.



18. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала...



19. ...и извлеките стяжной болт из отвер­стия.


20. Отсоедините клеммовое соединение верхнего карданного шарнира от рулевого вала.


21. Выверните болт крепления фиксиру­ющей шайбы...


22. ...и снимите ее.




23. Отверните гайку крепления рычага регулировки положения рулевой колонки и снимите рычаг.


24. Установите рулевую колонку и все де­тали в порядке, обратном снятию.

При установке рулевой колонки обязательно совместите метки на карданных шарнирах промежуточного вала с метками, нанесен­ными на торец вала рулевой колонки и на то­рец вала-шестерни рулевого механизма.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности