Ниссан Тиида (2009+). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Ниссан Тиида (2009+). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вра­щения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впрыс­ка (топливный насос, форсунки), отвечаю­щих за подачу топлива.

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии ма­нометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электриче­скую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода- чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 105).


3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. «Снятие и уста­новка топливной рампы», с. 110).

4. Для проверки давления топлива под­ключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работаю­щем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 2,7-3,1 кгс/см2.


Возможны следующие причины сниже­ния давления:

- неисправен регулятор давления топли­ва (установлен в топливном модуле);

- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле) или неисправен элек­тробензонасос.

Способы устранения этих неисправнос­тей см. в подразделе «Ремонт топливного модуля», с. 107.

Ниссан Тиида (2009+). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ре­монту системы питания на только что оста­новленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките предохранитель системы впрыска из монтажного блока, располо­женного в моторном отсеке (см. «Монтаж­ные блоки», с. 187).

4. Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи, пустите дви­гатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности